625002, Россия, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Профсоюзная, д. 46
19 марта педагог-психолог нашей школы Пашина Ирина Викторовна подготовила для 6 «Г» очередной классный час на тему «Как справиться с собой в конфликте», на котором, она рассказала о приёмах управления собой, продемонстрировала три основных способа снятия агрессивности, а также, способы выхода из конфликтов и защиты от них. Как выяснилось, в основном, все конфликты возникают из-за того, что обе конфликтующие стороны не слышат друг друга, а лишь пытаются отстоять свою точку зрения. В ходе урока, ребята впервые услышали о приёме рационализации, который предполагает анализ ситуации, вызывающий у них эмоциональное напряжение, волнение и беспокойство, и о приёме катарсиса, что означает освобождение от негативной энергии путем направления ее на эрзац-объекты.
Внимательно выслушав и поработав с Ириной Викторовной, ученики поняли, что разрешать конфликтные ситуации нужно не грубо, а мирно, при этом уважая и учитывая интересы друг друга.
19 марта 2Б класс провёл нетрадиционные уроки рисования и технологии. Эти уроки проходили на базе музейного комплекса им.Словцова в детском центре.
Урок рисования — это мастер-класс рисование песком. Мастер-класс проводится в классе, где установлены специальные столики с песком. Весь урок был в виде сказки, где сначала предлагается познакомиться с песком. Всё происходит в темноте, подсвечены столики и экран, на котором показан результат, того действия, которое нужно выполнить. Как и что нужно сделать, всё досконально показывается. Каждый ученик смог нарисовать свой сюжет сказки песком, и увидеть результат своей работы на экране. Все были увлечены данным процессом. Такой урок понравился и запомнился всем.
Урок технологии – это мастер-класс по изготовлению мягкой игрушки «Совёнок» из ниток. Сначала было не очень понятно. Как из простых ниток может получиться совёнок. Крутили-вертели, завязывали, наклеивали…. И вот красивый пушистик готов!
Советуем посетить данные мастер-классы. Познавательно. Увлекательно. Интересно.
В марте 6 В класс поехал в экопарк.
Экопарк Затюменский, после реконструкции стал очень популярен тюменцами. Там присутствуют разные виды спортивных развлечений, например, коньки и лыжи. В лесу сказочно оформлены разные деревянные постройки, интересные горки, качели и тарзанка. Отдых на природе, на свежем воздухе в кругу хорошего общества.
Большая часть класса предпочла кататься на коньках. Мы ездили с родителями, они же выбрали катание на лыжах. Устроили лыжные соревнования между семьями . Такой выезд понравился бы представителю любого возраста. В любую погоду и время года, там будет весело и увлекательно. Нашему классу очень понравилось такое путешествие!
Получили заряд бодрости и хорошего настроения!
Весна – это удивительная пора года, когда все вокруг преображается, обновляется. Воздух становится чистым, ароматным. И природа постепенно просыпается после зимней спячки. И кажется, что все неприятности остались позади.
Тему весны можно встретить не только в стихах, но и в других жанрах.
Загадка — это один из малых жанров фольклора. Об этом и шёл разговор на уроке литературного чтения в 1 «А» классе. Ребята учились отгадывать загадки, самостоятельно составлять их.
А 18 марта отправились к своим одноклассникам в 1 «В» класс, где провели конкурс по отгадыванию загадок.
Было интересно, весело, живо!
Теперь мы ждём в гости ребят из 1 «В» класса с ответным визитом.
4 б стали участниками онлайн- олимпиады на сайте «Инфоурок» . Олимпиада проходила по четырем предметам: математике, русскому языку, окружающему миру и английскому языку. Каждый предмет имел два уровня сложности. Базовый уровень олимпиады содержал 15 заданий по школьной программе (отводилось 60 минут, которые не просто проверят знания и смекалку учеников, школьников, но и повысят интерес и мотивацию к учебе. По уровню сложности задания подходят для большинства учеников. Углубленный уровень - дополнительные 10 заданий, требующие от участников высокого уровня подготовки (дополнительно 60 минут). Каждый из участников нашел для себя задания, которые потребуют от него проявления своих лучших качеств, знаний и опыта в которых он может проявить себя.
Поздравляем всех ребят получивших призовые места. Победители получили дипломы, все- участники – сертификаты. Очень ждем следующих олимпиад.
Проблема здорового питания детей является главной на сегодня. Некачественные продукты, отсутствие знаний у учащихся о полноценном питании приводит к развитию хронических заболеваний пищеварительной системы и других систем органов в детском возрасте.
В 4 «Б» классе 15 марта прошел классный час на тему «Правильное питание- залог здоровья.» Ученики рассуждали о том, что здоровое питание – это питание, обеспечивающее рост, нормальное развитие и жизнедеятельность человека, способствующее укреплению его здоровья и профилактике заболеваний. Соблюдение правил здорового питания в сочетании с регулярными физическими упражнениями сокращает риск хронических заболеваний. Ученики усвоили, что в рационе человека должны быть и белки, и углеводы, и жиры. Именно эти питательные вещества помогают организму сопротивляться заболеваниям. Учащиеся поняли: чтобы быть здоровым, нужно…
- Соблюдать режим питания.
-Включать в свой рацион овощи, фрукты, молочные и мясные продукты, хлеб, рыбу.
-Стараться есть меньше «вредных» продуктов.
-Рациональное питание – залог здоровья.