Проект «Мы выбираем ЗОЖ»
09.09.2020, 962 просмотра.
Тема формирования здорового образа жизни у подрастающего поколения очень актуальна, а в наше время особенно, поскольку с каждым годом увеличивается количество обучающихся, имеющих проблемы со здоровьем, немало обучающихся имеют вредные для здоровья привычки, что очень пагубно сказывается, как на духовном, так и физическом состоянии здоровья.
Вовлечение обучающихся 3 А класса в реализацию данного проекта поможет правильно решить проблему свободного времени, сформировать негативное отношение к вредным привычкам и осознать ответственность за собственное здоровье.
Цель проекта: пропаганда здорового образа жизни, воспитание и формирование ответственного отношения к сохранению здоровья как наиважнейшей ценности человека. Поставлены задачи:
- Формирование потребности в здоровом образе жизни и ответственности за свое здоровье;
- Пропагандировать здоровый образ жизни на примере лучших учащихся школы и их достижений в различных областях учёбы, творчества и спорта.
- Формировать у учащихся устойчиво-негативное отношение к табаку, алкоголю, наркотическим веществам.
- Создать предметно-развивающую среду, обеспечивающую эмоциональный настрой учащихся и условия для организации двигательной активности.
- Воспитывать культуру обмена мнениями, развивать навыки упорядоченного, структурированного мышления.
- Воспитывать потребность детей в ежедневном выполнении правил личной гигиены.
- Формировать представления о красоте природного мира, о положительном и отрицательном влиянии воздействия человека на атмосферу земли.
Воспитывать гражданственность, трудолюбие, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье
Тип проекта: Долгосрочный, групповой, исследовательский,
творческий, межпредметный.
Срок реализации проекта: 2020-2021 учебный год.
Ожидаемые результаты
- Снижение заболеваемости, устойчивость к стрессовым ситуациям, сохранение и укрепление здоровья школьников.
- Улучшение состояния здоровья школьников, уменьшение пропусков занятий, повышение качества их знаний.
- Занятость детей во внеурочное время (кружки, секции и т.д.)
- Осознание школьниками необходимости разумного проведения досуга.
- Повышение внимания школьников и их родителей к вопросам здоровья и здорового образа жизни.
- Формирование у учащихся представления об общих человеческих ценностях, здоровом образе жизни.