625002, Россия, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Профсоюзная, д. 46
Десятиклассники школы приняли участие в профориентационном проекте «Стратегия жизни». Проект проводится уже девятый год и направлен на формирование у обучающихся 10-х классов осознанного отношения к выбору жизненных целей и профессиональной деятельности.
17 октября на встречу с ребятами пришел Дмитрий Александрович Змановский, президент Региональной общественной организации «Ассоциация выпускников президентской программы Тюменской области». Предприниматель, бизнесмен. Собственник ООО «Чистая вода». Десятиклассники узнали, какие качества являются приоритетными в жизни, каковы должны быть цели для достижения желаемого результата, что такое жизненные ценности, в чем важность семьи.
Впереди ребят ждут мастер-классы «История успеха», на которых спикеры
проекта раскроют собственные секреты жизненного успеха, дадут рекомендации участникам проекта. Завершение проекта будет конкурс презентаций участников на тему «Стратегия жизни» или «Профессия будущего».
Ученица 10Б класса Филиппова Александра приняла участие в ежегодном
международном вокальном джазовом конкурс-фестивале "Yazz BIrds 2020".
Открытый конкурс-фестиваль «Jazz Birds» проводится с целью выявления и поддержки наиболее одаренных и профессионально перспективных джазовых вокалистов, и, конечно, для популяризации джазовой музыки в России. Члены жюри – это профессиональные, состоявшиеся джазовые вокалисты, теоретики и практики своего дела, объединенные единой культурой мировой джазовой вокальной школы.
Конкурс проходит в г.Москва на двух главных джазовых площадках страны:
в джазовых клубах имени Козлова и имени Бутмана.
Конкурсному выступлению предшествуют репетиции с музыкантами, поэтому программа получается длиной в целую неделю!
Высоко оценили выступление Александры и жюри, и музыканты, высказав
желание принять ее в свое музыкальное сообщество в будущем.
Саша завоевала звание Лауреата в возрастной категории "Yungsters" (16-20 лет).
В программе было посещение концерта джазовых исполнителей.
Очень хочется развивать джазовое искусство в нашем городе!
Два года назад 8 В класс работал по теме социально- значимого проекта «Детская инспекция Безопасности», цель которого – развитие безопасной среды, уменьшение травматизма. Донести эти знания до детей, выработать в детях потребность в соблюдении правил дорожного движения для самосохранения - в этом и состоит задача нашего проекта. Позади интересные встречи с сотрудниками ГИБДД, акции «Родительский патруль, «Некуда спешить», «Безопасные подходы к школе», спектакли, игры для учащихся начальной школы и другие мероприятия
В этом году мы продолжили эту работу. Одно из новых направлений работы по проекту - волонтерская деятельность.
На классном часу состоялась беседа. Рассмотрели вопросы: Что такое волонтерство, кто такие волонтеры, почему люди становятся волонтерами.
Волонтерский труд — хороший способ разнообразить деятельность школьника. Это может помочь отвлечь его от рутинных дел и наполнить жизнь новыми эмоциями, навыками и достижениями. Формирование здоровой самооценки, самоуважение, гражданская позиция — все это возможно с волонтерской деятельностью Почему люди становятся волонтерами?
Волонтерство помогает начать ориентироваться в мире трудовой деятельности, научиться многим социальным и коммуникативным навыкам. Также для многих людей волонтерская деятельность — это способ применить и развить свои таланты.
.
Многие люди, наделенные, богатым внутренним миром, щедро отдают эти богатства людям. Это проявляется в общении с друзьями, в профессиональной работе, в великих подвигах, которые они совершают.
Примеры благородного служения человека людям можно найти в прошлом и настоящем, в родном крае и в других уголках страны, во многих странах мира.
Работая над проектом «Богатства, отданные людям» ребята собрали информацию о таких людях, об их замечательных делах на благо других людей. Подготовили рассказы — портреты, рассказы — биографии. Подобрали к своим рассказам иллюстрации, выполнили рисунки и оформили стенд в школе.
В ходе работы над проектом ребята научились: собирать материал в дополнительной краеведческой литературе, в Интернете; сравнивать, обобщать, делать выводы на основе полученной информации; подбирать иллюстративный материал; презентовать проект; оценивать результаты работы; пользоваться результатами собственной деятельности.
На уроках геометрии в 8х (8б и 8 в) классах прошел смотр знаний. Ребята показали свои знания по теме: «Четырехугольники». В основном различные виды четырехугольников: параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат. Ответы были устными по определениям, теоремам, свойствам четырехугольников, а также письменная работа, представленная в виде обобщенной таблицы «Свойства четырехугольников». Основной материал главы ученики переложили в схемы и таблицы.
Уроки в такой форме: урок обобщения и систематизации знаний с использованием мультимедийных средств, позволяет формировать представлений о математических моделях (четырехугольниках).
Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию учащимися своей деятельности. Чтобы помочь учащимся организовать деятельность, вначале было предложено компетентностно - ориентированное задание: самостоятельно выделить ключевые слова из предложенного текста. Сформулировать познавательную цель по этим ключевым словам. Это задание проверяет умение по ключевым словам создавать связное высказывание, а также проверяет логическую грамотность- одно из универсальных действий.
Это задание – работа с таблицей «Свойства четырехугольников» ( позволило повторить определения и свойства, найти общее и различное в определении, свойствах этих четырехульников), позволило применить общеучебные универсальные действия: информационный поиск (работа с таблицей), выделение необходимой информации, структурирование знаний, сравнение, определение общих признаков, опознание, анализ, установление аналогий.
Все работы учащихся (таблицы) били оформлены на стенде в классном кабинете
Очень интересные прошли уроки по геометрии в 8 классах. Учащиеся выступали с проектами по теме «Симметрия.
Темы были предложены учителем математики Пластининой Ж.Г, а материал ученики подбирали самостоятельно.
Ахтямова Наиля (8Б класс) удивила интересным выступлением по теме «Симметрия в интерьере». Новым для многих оказалась информация о том, что создавая интерьер, нужно стремиться к равновесию. Главное – сбалансированность, равное соотношение между частями. Наиля пояснила, что симметрия в интерьере достигается фактическим повторением элементов.
Аверьянова Екатерина выступила с темой «Симметрия в архитектуре» Человек всегда использовал симметрию и пропорциональность в архитектуре. Древним храмам, башням средневековых замков, современным зданиям она придаёт гармоничность, законченность. Только неотступно следуя законам геометрии, архитекторы древности могли создавать свои шедевры.
Выступали по данной теме Прокопцова Кристина, Волкова Полина, Хотненко Валерия (8В класс)