625002, Россия, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Профсоюзная, д. 46
Как говорят все, Тюмень – лучший город земли, и мы с ребятами из 5 «Д» класса решили это проверить. Ученики выбрали визитные карточки нашего города и составили небольшие ознакомительные посты: что и где можно посмотреть в нашей Тюмени.
Ребята составляли информацию по ключевым словам про набережную, мост Влюблённых и аквапарк. Все места, про которые ребята писали, хорошо известны по всей России, так как набережная считается самой многоярусной, а аквапарк – самым большим на просторах нашей Родины.
Важно понять, что есть судьбоносные события, которые не избежать человечеству, а есть будущее, которое строим сами и можем его изменить. Очень многое зависит от развития общества здесь и сейчас, а также от коллективного сознания.
Ученики 7 «Г» попробовали предвидеть острые проблемы экологии и загрязнения и зафиксировали их в виде небольших проектов, написанных на английском языке. Большинство проблем, конечно, ребята видят в нас самих: как мы относимся к природе, загрязняем её ежедневно. Это все плоды нашей деятельности.
Чтобы избежать такого роста загрязнения природы, ребята сделали информационные плакаты с правилами: от чего лучше воздержаться, а также дали несколько хороших советов.
В стародавние времена родители, выбирая имя ребёнку, верили в то, что оно может повлиять на его характер и судьбу. Постепенно о значении имён люди стали забывать, особенно когда имена заимствовались одними народами у других. Сегодня мы уже не задумываемся о том, что же значат наши имена. А ведь если обратиться к их происхождению, можно узнать много интересного.
В 3 «А» классе прошла очередная защита проекта по русскому языку «Тайна имени». На уроке юные исследователи не только закрепили свои знания по теме «Имя существительное», но и разгадали тайну своих имён и имён своих родственников. Работая над проектом, ребята собирали дополнительную информацию из разных источников, знакомились с историей возникновения традиций имя наречения, выявляли самые популярные и самые редкие имена в классе. В заключении презентовали итоги своих исследований перед классом, дополнив интересными фактами об известных людях, носящих такое же имя, как у них. Оценить результаты можно на выставке в рекреации второго этажа школы.
Проект «Тайна имени» помог ребятам в развитии исследовательских умений через изучение мира имен, их истории, значения и своеобразия в русском языке и в привитие семейных ценностей посредством исследования корней имени. Какие бы имена мы не носили, что бы ни предопределяли нам они, мы всегда остаемся хозяевами нашей судьбы. Только от нас зависит какой след оставит наше имя на земле.
4 февраля ученики 6а класса посетили библиотечный урок по теме «Красивые библиотеки мира».
Ребята познакомились с выдающимися библиотеками,находящимися в разных точках земного шара.
Как поддержать интерес детей к учению? Одним из наиболее действенных способов формирования нового отношения к познанию является проведение предметных недель. Согласно плану работы МО учителей начальной школы, 25 января был дан старт для проведения предметных недель. Эта форма работы нашего методического объединения стала уже традиционной. Заранее определяется тема, составляется план проведения конкретных дел, определяются ответственные и помощники, проводится соответствующая информационная работа.
Через предметные недели мы вовлекаем практически всех детей, создаём условия, при которых все обучающиеся начальной школы имеют возможность в течение определенного срока погружаться в предложенную образовательную область, объединяя в едином порыве всех: педагогов, обучающихся и родителей.
Такое участие даёт возможность младшему школьнику проявить свои интеллектуальные, физические способности, раскрыть многогранность своих интересов.
Самым волнительным моментом является участие в олимпиадах. Уже подведены итоги олимпиад по русскому языку и математике. Знатоками русского языка на параллелях стали : 1 класс
1 место – Дехтяренко Богдана, 1Д; Тетерина А., Волкова А., 1Г; Симанова Юлия 1В.
2 место –Тетерина А., Волкова А., 1Г; Назмутдинов Амир 1В
3 место – Санников Андрей 1В, Строгальщикова Софья 1В
2 класс
1 место – Кашапова Ясмин, 2 В
2 место – Романенко Егор , 2Г
3 место –Лаврухина Дарья, 2 Г
3 класс
1 место – Деменин Роман, 3Г
2 место – Мандрыкин Яромир, 3 А
3 место – Карпова Елизавета, 3Г
4 класс
1 место – Низамов Алексей ,4Г; Чумаченко Ульяна, 4А
2 место - Чиж Ксения, 4 А; Назырова Аймин, Даценко Кирилл, 4В
3 место – Афанасьева Дарья, 4Б, Безроднова Арина, 4Б
Лучшие результаты по математике показали:
1 класс
1 место – Богатырёва Софья 1Д; Румянцева В, 1Г
2 место – Кугаевский И. 1Г; Ли Татьяна, Федосов Дмитрий, 1В
3 место – Агишева Полина ,Светозарова Дарья, 1Б
2 класс
1 место –Кузьмина Алиса, 2В
2 место –Кашапова Ясмина, 2 В
3 место –Захарова Александра, Деменчук Анна, 2А; Романенко Егор, 2Г
3 класс
1 место – Шакиров Камиль, 3 Б
2 место – Мандрыкина Ульяна, Мандрыкин Яромир, Тарасова Даша, 3А
3 место – Вилков Ярослав, 3Г
4 класс
1 место – Чумаченко Ульяна, 4 А
2 место – Сушкова Дарья, 4 А
3 место – Афанасьева Дарья, 4Б
Все эти ребята получили свои заслуженные награды: дипломы, грамоты, благодарности.
Впереди борьба за призовые места по литературному чтению и окружающему миру. Пожелаем ребятам удачи!
Такие мероприятия нужны детям. Ведь данная форма внеклассной деятельности способствует формированию коммуникативных навыков, активизирует познавательную деятельность обучающихся, повышает уровень познавательной мотивации, способствует формированию навыков работы в коллективе, развивает творческие способности детей.
Учиться становится интереснее и легче!
31 января ученики 6а класса участвовали в «Зимних забавах», которые проводил Центр развития творчества детей и юношества «Грант».
Большинство зимних забав, игр и развлечений пришли к нам от наших предков. Морозная погода не позволяет долго стоять на одном месте, поэтому много игр состояло из непрерывного движения.
На разных станциях ребята состязались с другими командами в меткости и ловкости, прыгали на скакалках и перетягивали канат. На каждой станции ребята получали буквы, из которых нужно было составить слово. Команда, которая первая составила слово – и победила.
Ребята с удовольствием принимали участие в «Зимних забавах» и ушли домой в хорошем настроении.