625002, Россия, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Профсоюзная, д. 46
9 февраля 2021 года прошел первый практикум по химии с использованием комплекса оборудования «НаукоЛаб», в ходе которого учащиеся профильного класса, используя приборы и посуду, содержащуюся в комплексе, производили расчеты. Была проведена практическая работа по вычислению водородного показателя веществ (кислоты, щелочь и вода). Используя индикаторы, обучающиеся сначала вычислили опытным путем, в какой пробирке содержится кислота, щелочь и вода. Затем, используя датчик рН, уже при помощи его смогли определить, в каких пробирках находятся эти вещества. С выполнением практической работы справились все.
18 февраля ученики 9в класса приняли участие в мастер – классе по теме «Нейросеть».
Нейросеть – это математическая модель в виде программного и аппаратного воплощения, строящаяся на принципах функционирования биологических нейросетей. Сегодня такие сети активно используют в практических целях за счет возможности не только разработки, но и обучения. Их применяют для прогнозирования, распознавания образов, машинного перевода, распознавания аудио и т.д.
В рамках мастер – класса ребята получили необходимые знания для понимания деятельности по разработке и прикладному применению нейросетевых методов, умений и навыков создания нейросетевой системы средствами языка Python.
Многие ребята заинтересовались данной темой , и им предложили обучаться в «Школе юных нейроинженеров».
В среду, 17 февраля, ученики 6х классов на уроке английского языка изучали здоровое и нездоровое питание. Ребята читали интересные тексты британских ученых и выполняли задания. Узнали много новой для себя информации и закрепили знания, в каких продуктах содержится больше необходимых для нас витаминов. А чтобы знания укрепились лучше, ученики разбились по парам и разрабатывали свою пирамиду питания. Пирамиды получились очень красочные, и, что самое главное, очень индивидуальные: двух одинаковых на параллели не найти!
Встреча шестиклассников проведена с инспектором ОПДН Тюменского линейного отдела полиции МВД России старшим лейтенантом А.В. Ракитиным и помощником Тюменского транспортного прокурора Н.Н. Карповой. Беседы со школьниками проводятся сотрудниками линейного отдела регулярно, 5 февраля она была посвящена правилам поведения вблизи железнодорожных путей, на транспорте и на дороге.
Хулиганство, озорство и необдуманные поступки, в том числе переход их в неустановленных местах всегда связаны с риском и опасностью для жизни. Сотрудники правоохранительных органов рассказали об основных причинах травмирования железнодорожным транспортом и дали рекомендации как не попасть в ДТП, не рисковать жизнью и здоровьем (своим и окружающих), распознавая потенциальную опасность заранее. Напомнили о строгом соблюдении установленных на железных дорогах правил безопасного поведения.
Филармонические уроки – это серия культурно-просветительских музыкальных видеопрограмм, представляющих собой логически выстроенный динамичный рассказ о музыке в доступной для учеников 2 классов форме на базе каталога записей Виртуального концертного зала Тюменской филармонии.
Филармонический урок прошёл во всех в 2 х классах. Мы убедились, что такие уроки не только «видео хрестоматия» для школьной программы, но и инструмент для действенного способа расширения кругозора учащихся.
Зрелищность, увлекательная форма, эффект присутствия в концертном зале, пение детей под руководством дирижёра, возможность «заглянуть за кулисы» – все это происходило на нашем уроке. Спасибо организаторам за такую возможность!
Классный час в виде викторины провёл Пискун Денис Иванович, специалист по охране детства. Он рассказал, как возникли наши законы.
Правосудие, или закон, возникло, когда люди вступили в какие – то общественные отношения между собой. Например, Робинзон Крузо, живший в одиночестве, совсем не нуждался ни в каких законах. Ему было не с кем выяснять отношения. Но как только появился Пятница, возникла возможность споров между Робинзоном и его слугой. Стал нужен закон.
Цель закона – установить и ясно определить отношения между отдельными людьми и отношения человека с обществом. Закон старается дать человеку столько свободы действий, сколько не повредит свободе других.
Денис Иванович провёл с учениками викторину, в которой было три команды. По окончании дети пришли к выводу, что, соблюдая правила, мы устанавливаем порядок и бережём своё здоровье и здоровье окружающих.