625002, Россия, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Профсоюзная, д. 46
Встреча шестиклассников проведена с инспектором ОПДН Тюменского линейного отдела полиции МВД России старшим лейтенантом А.В. Ракитиным и помощником Тюменского транспортного прокурора Н.Н. Карповой. Беседы со школьниками проводятся сотрудниками линейного отдела регулярно, 5 февраля она была посвящена правилам поведения вблизи железнодорожных путей, на транспорте и на дороге.
Хулиганство, озорство и необдуманные поступки, в том числе переход их в неустановленных местах всегда связаны с риском и опасностью для жизни. Сотрудники правоохранительных органов рассказали об основных причинах травмирования железнодорожным транспортом и дали рекомендации как не попасть в ДТП, не рисковать жизнью и здоровьем (своим и окружающих), распознавая потенциальную опасность заранее. Напомнили о строгом соблюдении установленных на железных дорогах правил безопасного поведения.
Филармонические уроки – это серия культурно-просветительских музыкальных видеопрограмм, представляющих собой логически выстроенный динамичный рассказ о музыке в доступной для учеников 2 классов форме на базе каталога записей Виртуального концертного зала Тюменской филармонии.
Филармонический урок прошёл во всех в 2 х классах. Мы убедились, что такие уроки не только «видео хрестоматия» для школьной программы, но и инструмент для действенного способа расширения кругозора учащихся.
Зрелищность, увлекательная форма, эффект присутствия в концертном зале, пение детей под руководством дирижёра, возможность «заглянуть за кулисы» – все это происходило на нашем уроке. Спасибо организаторам за такую возможность!
Классный час в виде викторины провёл Пискун Денис Иванович, специалист по охране детства. Он рассказал, как возникли наши законы.
Правосудие, или закон, возникло, когда люди вступили в какие – то общественные отношения между собой. Например, Робинзон Крузо, живший в одиночестве, совсем не нуждался ни в каких законах. Ему было не с кем выяснять отношения. Но как только появился Пятница, возникла возможность споров между Робинзоном и его слугой. Стал нужен закон.
Цель закона – установить и ясно определить отношения между отдельными людьми и отношения человека с обществом. Закон старается дать человеку столько свободы действий, сколько не повредит свободе других.
Денис Иванович провёл с учениками викторину, в которой было три команды. По окончании дети пришли к выводу, что, соблюдая правила, мы устанавливаем порядок и бережём своё здоровье и здоровье окружающих.
Как говорят все, Тюмень – лучший город земли, и мы с ребятами из 5 «Д» класса решили это проверить. Ученики выбрали визитные карточки нашего города и составили небольшие ознакомительные посты: что и где можно посмотреть в нашей Тюмени.
Ребята составляли информацию по ключевым словам про набережную, мост Влюблённых и аквапарк. Все места, про которые ребята писали, хорошо известны по всей России, так как набережная считается самой многоярусной, а аквапарк – самым большим на просторах нашей Родины.
Важно понять, что есть судьбоносные события, которые не избежать человечеству, а есть будущее, которое строим сами и можем его изменить. Очень многое зависит от развития общества здесь и сейчас, а также от коллективного сознания.
Ученики 7 «Г» попробовали предвидеть острые проблемы экологии и загрязнения и зафиксировали их в виде небольших проектов, написанных на английском языке. Большинство проблем, конечно, ребята видят в нас самих: как мы относимся к природе, загрязняем её ежедневно. Это все плоды нашей деятельности.
Чтобы избежать такого роста загрязнения природы, ребята сделали информационные плакаты с правилами: от чего лучше воздержаться, а также дали несколько хороших советов.
В стародавние времена родители, выбирая имя ребёнку, верили в то, что оно может повлиять на его характер и судьбу. Постепенно о значении имён люди стали забывать, особенно когда имена заимствовались одними народами у других. Сегодня мы уже не задумываемся о том, что же значат наши имена. А ведь если обратиться к их происхождению, можно узнать много интересного.
В 3 «А» классе прошла очередная защита проекта по русскому языку «Тайна имени». На уроке юные исследователи не только закрепили свои знания по теме «Имя существительное», но и разгадали тайну своих имён и имён своих родственников. Работая над проектом, ребята собирали дополнительную информацию из разных источников, знакомились с историей возникновения традиций имя наречения, выявляли самые популярные и самые редкие имена в классе. В заключении презентовали итоги своих исследований перед классом, дополнив интересными фактами об известных людях, носящих такое же имя, как у них. Оценить результаты можно на выставке в рекреации второго этажа школы.
Проект «Тайна имени» помог ребятам в развитии исследовательских умений через изучение мира имен, их истории, значения и своеобразия в русском языке и в привитие семейных ценностей посредством исследования корней имени. Какие бы имена мы не носили, что бы ни предопределяли нам они, мы всегда остаемся хозяевами нашей судьбы. Только от нас зависит какой след оставит наше имя на земле.