625002, Россия, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Профсоюзная, д. 46
«Тяжело в ученье - легко в бою», - так говорил великий русский полководец А.В. Суворов. Пришла пора — это доказать и ученикам 4 классов! Близятся новые, еще неизведанные ими испытания - череда ВПР.
ВПР – всероссийские проверочные работы. Это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учётом требований федерального государственного стандарта. ВПР нужна для проверки, насколько знания учеников соответствуют федеральным образовательным стандартам (ФГОС). Для школьников это хорошая возможность ещё раз проверить себя и выявить пробелы в знании предметов, если они есть. Родители по результатам ВПР могут лучше оценить уровень преподавания. Учителям проверочная работа помогает скорректировать учебные планы и понять, какие ученики или классы нуждаются в дополнительном внимании.
02 Апреля в МАОУ СОШ №40 г. Тюмени родители 4 классов приняли участие в проекте «Большая перемена», где учителями подробно были представлены критерии оценок, формат прохождения проверочных работ, примерные варианты, ну и, конечно, сама цель ВПР.
Первое испытание ждёт учеников 4 классов уже 13 Апреля – ВПР по математике. Следующая работа состоится 15 Апреля – ВПР по предмету «Окружающий мир». Ну и завершает череду проверочных работ - ВПР по русскому языку, которая включает в себя 2 этапа: 20 Апреля и 22 Апреля.
Удачи!
В школе в праздничные дни царила прекрасная атмосфера. 26 февраля девочки класса поздравили одноклассников с праздником Днём Защитника Отечества. Но прежде будущим воинам пришлось пройти не мало испытаний. И все мальчишки стали победителями!
А вот и первый весенний праздник - праздник милых дам, волшебниц, девочек. За окном было тепло, таял снег, пригревало ласковое солнышко!
Настроение у всех было прекрасным. Девочки приняли участие в весёлой праздничной программе «А ну-ка, девочки».
Они были на высоте! Увлекательно, эмоционально, красиво, и было видно, что они сами получали от этого удовольствие. Не обошлось и без сюрпризов. Мальчики нашли в классе девочку- Золушку, с самой маленькой ножкой. Праздник прошёл «на одном дыхании. Окружённые вниманием и нежными поздравлениями все девочки в этот день становились ещё прекраснее! Вот и весна вступила в свои права!
18.02.21 была проведена очередная практическая работа с использованием комплекса «НаукоЛаб». На этой практической работе ребятам необходимо было выполнить очистку смеси, используя необходимое оборудование и материалы. В результате использовали в своей работе химическую посуду (пробирки, штатив, спиртовка, держатель для пробирки). Смогли получить выпариванием растворенное вещество
9 февраля 2021 года прошел первый практикум по химии с использованием комплекса оборудования «НаукоЛаб», в ходе которого учащиеся профильного класса, используя приборы и посуду, содержащуюся в комплексе, производили расчеты. Была проведена практическая работа по вычислению водородного показателя веществ (кислоты, щелочь и вода). Используя индикаторы, обучающиеся сначала вычислили опытным путем, в какой пробирке содержится кислота, щелочь и вода. Затем, используя датчик рН, уже при помощи его смогли определить, в каких пробирках находятся эти вещества. С выполнением практической работы справились все.
18 февраля ученики 9в класса приняли участие в мастер – классе по теме «Нейросеть».
Нейросеть – это математическая модель в виде программного и аппаратного воплощения, строящаяся на принципах функционирования биологических нейросетей. Сегодня такие сети активно используют в практических целях за счет возможности не только разработки, но и обучения. Их применяют для прогнозирования, распознавания образов, машинного перевода, распознавания аудио и т.д.
В рамках мастер – класса ребята получили необходимые знания для понимания деятельности по разработке и прикладному применению нейросетевых методов, умений и навыков создания нейросетевой системы средствами языка Python.
Многие ребята заинтересовались данной темой , и им предложили обучаться в «Школе юных нейроинженеров».
В среду, 17 февраля, ученики 6х классов на уроке английского языка изучали здоровое и нездоровое питание. Ребята читали интересные тексты британских ученых и выполняли задания. Узнали много новой для себя информации и закрепили знания, в каких продуктах содержится больше необходимых для нас витаминов. А чтобы знания укрепились лучше, ученики разбились по парам и разрабатывали свою пирамиду питания. Пирамиды получились очень красочные, и, что самое главное, очень индивидуальные: двух одинаковых на параллели не найти!