625002, Россия, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Профсоюзная, д. 46
Это устный экзамен по русскому языку, без успешной сдачи которого ученик не получит допуска к ОГЭ. Итоговое собеседование – нововведение, которое проводится по всей стране в обязательном порядке, при этом результат собеседования напрямую влияет на допуск к экзаменам.
Как успешно сдать Итоговое собеседование? Этот вопрос волнует не только девятиклассников, но и их родителей.
В рамках Большой Перемены 3 апреля в школе проводился устный экзамен по русскому языку. Но экзамен сдавали не дети, а родители учащихся 8 классов. Цель этого мероприятия – показать направление работы с детьми по подготовке к этому испытанию. «Наши ученики» волновались, переживали, как учащиеся. Преодолев волнение, все присутствующие сдали устный экзамен на самый высокий балл.
2 апреля Депутат Госдумы России, 12-ый чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов, пообщался с ребятами Тюмени, среди которых была и ученица 2 В класса Кашапова Ясмин. Анатолий Евгеньевич поприветствовал участников шахматного турнира, дал напутственные слова и советы, пожелал играть с удовольствием и побеждать. А ещё, вручил трём многодетным семьям шахматный стол и шахматы, в том числе, и семье Кашаповых.
4 апреля завершился турнир по шахматам. Ясмин Кашапова заняла 1 место среди девочек. Молодец! Гордимся и поздравляем!
«Тяжело в ученье - легко в бою», - так говорил великий русский полководец А.В. Суворов. Пришла пора — это доказать и ученикам 4 классов! Близятся новые, еще неизведанные ими испытания - череда ВПР.
ВПР – всероссийские проверочные работы. Это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учётом требований федерального государственного стандарта. ВПР нужна для проверки, насколько знания учеников соответствуют федеральным образовательным стандартам (ФГОС). Для школьников это хорошая возможность ещё раз проверить себя и выявить пробелы в знании предметов, если они есть. Родители по результатам ВПР могут лучше оценить уровень преподавания. Учителям проверочная работа помогает скорректировать учебные планы и понять, какие ученики или классы нуждаются в дополнительном внимании.
02 Апреля в МАОУ СОШ №40 г. Тюмени родители 4 классов приняли участие в проекте «Большая перемена», где учителями подробно были представлены критерии оценок, формат прохождения проверочных работ, примерные варианты, ну и, конечно, сама цель ВПР.
Первое испытание ждёт учеников 4 классов уже 13 Апреля – ВПР по математике. Следующая работа состоится 15 Апреля – ВПР по предмету «Окружающий мир». Ну и завершает череду проверочных работ - ВПР по русскому языку, которая включает в себя 2 этапа: 20 Апреля и 22 Апреля.
Удачи!
В школе в праздничные дни царила прекрасная атмосфера. 26 февраля девочки класса поздравили одноклассников с праздником Днём Защитника Отечества. Но прежде будущим воинам пришлось пройти не мало испытаний. И все мальчишки стали победителями!
А вот и первый весенний праздник - праздник милых дам, волшебниц, девочек. За окном было тепло, таял снег, пригревало ласковое солнышко!
Настроение у всех было прекрасным. Девочки приняли участие в весёлой праздничной программе «А ну-ка, девочки».
Они были на высоте! Увлекательно, эмоционально, красиво, и было видно, что они сами получали от этого удовольствие. Не обошлось и без сюрпризов. Мальчики нашли в классе девочку- Золушку, с самой маленькой ножкой. Праздник прошёл «на одном дыхании. Окружённые вниманием и нежными поздравлениями все девочки в этот день становились ещё прекраснее! Вот и весна вступила в свои права!
18.02.21 была проведена очередная практическая работа с использованием комплекса «НаукоЛаб». На этой практической работе ребятам необходимо было выполнить очистку смеси, используя необходимое оборудование и материалы. В результате использовали в своей работе химическую посуду (пробирки, штатив, спиртовка, держатель для пробирки). Смогли получить выпариванием растворенное вещество
9 февраля 2021 года прошел первый практикум по химии с использованием комплекса оборудования «НаукоЛаб», в ходе которого учащиеся профильного класса, используя приборы и посуду, содержащуюся в комплексе, производили расчеты. Была проведена практическая работа по вычислению водородного показателя веществ (кислоты, щелочь и вода). Используя индикаторы, обучающиеся сначала вычислили опытным путем, в какой пробирке содержится кислота, щелочь и вода. Затем, используя датчик рН, уже при помощи его смогли определить, в каких пробирках находятся эти вещества. С выполнением практической работы справились все.