625002, Россия, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Профсоюзная, д. 46
С 22 ноября по 12 декабря 2021 года проводится Всероссийская образовательная акция «Урок цифры» на тему «Разработка игр». Школьники смогут узнать, как создаются компьютерные игры, какие специалисты работают в индустрии создания и распространения игр, как сделать первые профессиональные шаги в этой сфере.
Каждый ученик может сыграть в специальную игру-тренажер по теме урока на сайте мероприятия https://урокцифры.рф.
Организаторами образовательной акции выступают АНО «Цифровая экономика», при поддержке Минцифры России, Минпросвещения России, а также ведущие российские ИТ-компании.
На новом «Уроке цифры», который проводит компания VK, школьники узнают все о разработке игр – от этапов создания компьютерных игр до профессий, задействованных в этом процессе. Урок подготовлен при поддержке проектов экосистемы VK – международного бренда MY.GAMES в лице пензенской студии разработки мобильных игр BIT.GAMES, образовательной платформы Учи.ру и облачной платформы VK Cloud Solutions. Школьники с 1 по 11 класс смогут примерить на себе разные профессии из индустрии игр. По сюжету тренажера этого года ребята вместе с персонажами проекта «Урок цифры» попадают в обстановку игры «Домовята» (разработана студией BIT.GAMES). Школьникам предлагается доработать игру изнутри, встав на место её разработчиков. Так, младшеклассники попробуют себя в ролях программиста, художника и аниматора. Учащиеся пятого–восьмого классов перевоплотятся в гейм-дизайнеров, тестировщиков игр и маркетологов. А старшеклассники попробуют себя в роли продюсеров игр и узнают о различных жанрах игровых проектов, платформах и стадиях жизни игры. Они попробуют стать руководителями собственных игровых студий, наймут команду, поставят правильно задачи и смогут распределить ресурсы таким образом, чтобы быстрее и эффективнее создать с нуля собственную игр. С помощью тренажеров участники «Урока цифры» будут конструировать персонажей и создавать анимацию, собирать воедино элементы игры, тестировать игру и многое другое.
Много разных праздников в календаре, но есть одна особая дата, которая посвящена самому важному человеку в жизни каждого из нас – это мама. В этот день хочется сказать слова благодарности всем мамам, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку.
В преддверии самого тёплого и сердечного праздника, ученики 4 «А» подарили своим мамам видеопоздравление. На нем они прочитали стихотворения о маме и исполнили замечательную песню Анны Петряшевой «МАМА». В рекреации второго этажа школы ребята оформили выставку рисунков — «Сердечко для мамы».
Дорогие наши мамы, поздравляем вас с Днём Матери и желаем душевных сил, жизненной мудрости, ангельского терпения, женского счастья, взаимной любви и домашнего уюта. Добра и благополучия!
Всем известно латинское изречение о том, что права влекут за собой обязанности, но очень редко подростки задумываются об этом. Квиз «Мир прав, обязанностей и ответственности подростка», в котором приняли участие ученики 9 «Г», помог подросткам в игровой форме проверить знания своих прав и обязанностей в соответствии с законодательством РФ.
Сначала дети разбирались в терминологии: что такое правонарушение, проступки, преступления, уголовная ответственность, административная ответственность, дисциплинарная ответственность, гражданско-правовая ответственность.
Затем командам были предложены различные задачи и конкурсы, направленные на применение правовых знаний в конкретных жизненных ситуациях. Итогом квиза стали «правовые деревья», выращенные каждой командой. Ребята сделали вывод: сорванный «листочек» с такого дерева ведёт к нарушению прав человека.
Подобные интеллектуально-развлекательные игры повышают мотивацию подростков к изучению правовой литературы и соблюдению своих прав и обязанностей.
Неделя иностранных языков началась с проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. В этом году на муниципальный этап прошли 27 учащихся МАОУ СОШ №40: Козлов И. В., Космакова Е. С., Овсянкин Т. А., Сенников М. А., Авдеева А. А., Алёхина Д. С., Полякова В. В., Конева Л. А., Файзуллина П. Н., Янтудина Р. А., Тюшнякова Л. С., Санникова Е. А., Яншев А. К., Бикчантаева С. Р., Коржов Е. Н., Мурашова А. А., Достовалов К. В., Вознюк И. А., Ельцова А. Д., Дворак М. М., Рассохин Д. А., Рааджа Рааджан К. 0., Лукьяненко В. А., Кобзев М. С., Прощаева Д. С., Ривз О. 0.,Полищук В. И.. От всей души поздравляем участников этого этапа и желаем новых достижений!
Неделя иностранных языков уже стала своего рода традицией нашей школы, она проводится ежегодно в начале декабря. Каждый день – тематический:
29.11 – English Literature Day;
30.11 – Cinema Day;
1.12 – Country Study Day;
2.12 – Job Festival;
3.12 – Sports Day.
Приглашаем всех желающих принять активное участие в мероприятиях и выставках недели иностранных языков!
10-11 ноября 2021 года прошла муниципальная командная игра в формате «Хакатон» среди обучающихся 5-11 классов, увлекающихся программированием.
Две плодотворных недели участники трудились над созданием мобильного приложения по заданной тематике. На онлайн-защите ребята презентовали свои интересные проекты, показав при этом профессиональные навыки программистов.
Игра проходила в трёх номинациях:
- «Учимся, играя», Игровое приложение (5-7 класс)
- «Обучение с увлечением». Обучающее приложение с элементами игры (8-9 класс)
- «Инновации в образовании». Инновационное приложение для школы (10-11 класс).
Команда из нашей школы в составе Сбитнева Дмитрия и Рааджа Рааджан Кронус Джейден заняла 1-е место в номинации: «Учимся играя» с игрой «Математическая рыбалка». Руководитель команды – Токарева Инна Валерьевна.
16 ноября в 4 «А» классе прошло заседание круглого стола, посвящённое «Всемирному дню ребёнка», который будет отмечаться 20 ноября.
Целью данного мероприятия было знакомство с традициями праздника, а также формирование правовой культуры для обучающихся через ознакомление с основными правами и свободами, изложенными в Конвенции о правах ребёнка.
А главной задачей: побуждать детей к защите своих прав, воспитывать уважение к правам других людей, формирование активной жизненной позиции.
В процессе работы ребята познакомились с историей создания праздника и его символом. Поговорили и обсудили права детей. В игровой форме определили нарушение прав сказочных героев. Определили, о каком праве говорится в песнях. Разобрали несколько ситуаций о нарушении прав и соблюдении обязанностей.
В итоге дети пришли к выводу, что они имеют не только права, но и обязанности.