625002, Россия, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Профсоюзная, д. 46
С 10 -13 января школа превратилась в «Университет таинственных явлений», где каждый учитель делился с учениками своими знаниями в других областях. 104 кабинет превратился в бродвескую сцену, где проходил «Broadway musicals workshop».
Мы разговаривали о мюзиклах на английском языке, рассуждали о предпосылках их популярности и смотрели отрывки из шедевров музыкального театра, начиная с классики The Wizard of Oz, и заканчивая современными ремейками такими как Cats и Westside story.
День прошел продуктивно, ведь мюзиклы – не только ярко и интересно, но и отличный способ тренировки уха для аудирования. Что особенно поразило в ребятах, так это их навык критического мышления, который постепенно переходит на английский язык!
Зима - это не только волшебное и сказочное время, но и период, когда наши пернатые друзья подвергаются одному из самых тяжелейших испытаний. А ведь всем известно, что сытой птице и мороз не страшен.
В рамках социального проекта «Рука помощи» 29 декабря в 4 А классе прошла ежегодная акция "Покормите птиц зимой», направленная на нравственно экологическое воспитание детей.
Наши дети через беседы, познавательные материалы, занятия на уроках, наблюдения, узнали о различных видах птиц своей местности и характерных особенностях их внешнего вида, поведения, о том, как трудно приходится птицам зимой.
Ребята с удовольствием насыпали корм в птичьи столовые в своих дворах и школе. Подкармливать обещают всю зиму. Теперь дети точно знают, что птички не останутся голодными.
Акция учит наших детей быть добрыми и отзывчивыми, милосердными, помнить о тех, кто нуждается в нашей помощи и заботе.
«Университет Таинственных Явлений»
Каждый день 10.01-12.01 с 10 00 до 16 00
|
1-4 класс |
5-11 класс |
|
10.01.22 |
Таинственное явление № 1. «Волшебный микрофон» (Яркова Т. Ю. 115 кабинет) Таинственное явление № 2. «Волшебный мир Диснея» (Навицкайте В. А. 205 кабинет) Таинственное явление № 3. «Мастерилка» (Дмитриева А.А. 202 кабинет) Таинственное явление № 4. «Изомания» (Шунанова А.О. 302 кабинет) |
Таинственное явление № 1. «Board games workshop» (настольные игры на английском языке) Караваева Д.И. 101 кабинет Таинственное явление № 2. «Broadway musicals workshop» (музыкальный театр на английском) Сенцова К.А. 104 кабинет Таинственное явление № 3. «Киноклуб» Маликова Р.З. 103 кабинет Таинственное явление № 4. «ТеслаКлуб» (занимательные задачи по физике) Чигвинцев И.И. 100 кабинет Таинственное явление № 5. «Тайны планеты Земля» Татаренко А.А. 106 кабинет |
с 11 00 до 13 00 «Настольный теннис» Селиверстов В.С. фойе с 11 00 до 13 00 «Баскетбол/Волейбол» Мартынова С.В. спортивный зал с 11 00 до 13 00 «Секреты графики простым карандашом» Домрачева А.А. 100А кабинет с 11 00 до 13 00 «Movie Maker» Ширшова П.А. 214 кабинет
|
11.01.22 |
Таинственное явление №1 «Игралия» (Подвижные игры) Васильева А.А.- 206 Таинственное явление №2 «Настольный мир» (Настольные игры) Грицай Н.В.- 201 Таинственное явление №3 «Волшебная кисть» Козлова Ю.А.-203 Таинственное явление №4 «Мультитехномир» Созонова Е.В.- 303 |
Таинственное явление № 1. «О чем молчат историки?» Шастина А.К. 305 кабинет Таинственное явление № 2. «Химия цвета» Денисенко Е.И. 312 кабинет Таинственное явление № 3. «О чем Эйнштейн рассказал своему повару?» Евсикова С.Н 314 кабинет Таинственное явление № 4. «Скрэббл в русском языке» Зарецкая Н.В. 308 кабинет Таинственное явление № 5 «Русский не русский» Елишева И.Г. 313 кабинет |
|
12.01.22 |
Таинственное явление №1 «Волшебный карандаш» (Дылдина ИВ (301) Таинственное явление №2 «Коллективный шедевр» (Яркова АА-115) Таинственное явление №3 «В гостях у Гринча» (Шкатова Л.Е. - 205) Таинственное явление №4 «Спорт» (Ракивнеко Л.А. малый спортивный зал) |
Таинственное явление № 1. «Синема» (история в кино) Бабурина И.К. 100 кабинет Таинственное явление № 2. «Имаджинариум» (настольные игры) Кочнева В.А. 103 кабинет Таинственное явление № 3. «Бумастер» Паньшина Е.В. 106 кабинет Таинственное явление № 4. «Тайны кипящей кастрюли» Дьякова В.В. 105 кабинет Таинственное явление № 5 «Сказка жизни» Пашина И.В. 104 кабинет |
Все мы родом из детства. Из детства, наполненного фантастическими историями, невероятными приключениями, моментами волшебства и целой коллекцией тёплых воспоминаний.
26 декабря ученики 4 «А» класса побывали на новогоднем празднике «Сохраняй воспоминания! История ёлочных игрушек» в филиале АНО ОДООЦ «Ребячья республика». Ребята посмотрели театрализованное представление «История елочных игрушек» и узнали о том, какие воспоминания хранит в себе каждая игрушка. Елочные игрушки оставили участникам план, как сохранить яркие воспоминания на долгую память. Для этого ребята отправились в небольшое путешествие в поисках ярких новогодних забав.
Ребята дружно прошли квест-игру «Режим ожидания чуда включён», посетили мастер классы по изготовлению новогодних ёлочных игрушек и кейк-попсов. Весело прокатались с горки и участвовали в новогодних забавах, с костром, пряным чаем и сладкими угощениями. Провели интересную экскурсию по интерактивному музею и многое другое.
В завершении праздничной Ёлки участников ждала новогодняя вечеринка с танцами, играми, неожиданными перевоплощениями, веселыми розыгрышами и, конечно, поздравлением Деда Мороза и Снегурочки!
За это время ребята прониклись праздничной атмосферой, загадали свои заветные желания!
Спасибо организаторам за прекрасное мероприятие!
Индивидуальный проект
На этой неделе Зюркалов Виталий и Дмитров Михаил демонстрировали применение своих индивидуальных проектов перед 7А и 11А классами.
Михаил рассказывал 7А классу про создание сайтов. Познакомил ребят с разными конструкторами сайтов, и с языком HTML. Рассказал, где и как лучше делать свой сайт. Показал собственный сайт и рассказал, как он его создал.
Виталий рассказывал 11А классу про нейросети и их применение. Ребята с интересом слушали, что нейросеть - это не что иное, как искусственный интеллект, созданный людьми. В конце рассказа Виталий провел небольшую викторину по теме «Нейросеть».
9 декабря в МАОУ СОШ № 40 на уроках истории прошел урок, посвященный дню героев России.
Перед ребятами были поставлены серьезные вопросы для размышления: "кого можно назвать героем? а кто лжегерой? Какими качествами обладает герой? что такое подвиг? Каждый ли может стать героем?".
Ребята вспомнили героев из истории и героев-современников, о которых узнали из сообщений СМИ. Многие крылатые фразы, сказанные героями, ребята знают, и по ним вспоминают героические события. На многих героев стремятся походить и гордятся тем, что мы потомки героического народа-победителя в самой кровопролитной мировой войне! А место подвигу есть и в мирное время, и героями становятся в любом возрасте.
Кто знает, может среди учеников школы тоже есть будущие герои России?!