625002, Россия, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Профсоюзная, д. 46
Олимпийский девиз гласит: «Citius, altius, fortius!» В переводе с латинского языка это означает: «Быстрее, выше, сильнее!». С этого девиза началось мероприятие, посвящённое спорту и Олимпийским играм в рамках Недели иностранных языков в нашей школе. Студентка 4-го курса Института социально-гуманитарных наук ТюмГУ Горелко Анастасия Владимировна организовала соревнование между восьмиклассниками, в котором дети продемонстрировали знание английского языка по теме «Олимпийские виды спорта». Данная тема особенно актуальна в этот олимпийский год, когда все страстно болели за победу российских спортсменов в летних Олимпийских играх. Мы обязательно будем следить за достижениями наших спортсменов на зимних Олимпийских играх в Пекине, которые пройдут в феврале.
Привидения являются неизменной частью английской культуры уже множество столетий. Наверняка, многие из вас знакомы с повестью Оскара Уайльда «Кентервильское привидение», в которой показана история замка, населённого призраками.
В рамках недели иностранных языков и Country Study Day ученики 9 классов познакомились с реально существующим на границе Англии и Шотландии замком Чиллингем, в котором по легенде обитают привидения. В 13 веке в этом замке останавливался король Англии Эдвард I, а сейчас он считается замком с самым большим количеством привидений в Британии.
Ребята узнали об истории этого замка и привидениях, населяющих его.
Подобные уроки помогают детям побольше узнать об истории и фольклоре страны изучаемого языка.
Выбор будущей профессии является очень сложным и ответственным шагом в жизни каждого человека. С этой проблемой, как правило, сталкивается абсолютное большинство людей, в том числе и подростки. Профессия, которую мы выбираем должна соответствовать интересам личности, внутреннему миру человека и приносить не только пользу обществу, но и удовольствие в работе.
В познавательно-игровой форме ученики 9-х классов расширили свои знания о различных профессиях, некоторые из них были им знакомы, но также встретились и те, которые оказались для них новыми. Каждая профессия требует определённых качеств, которыми должен обладать человек, поэтому ученики также познакомились и с качествами для рассмотренных профессий, тем самым они пополнили свой словарный запас новой и интересной лексикой.
Завершением данного мероприятия стал просмотр видео «7 шагов при выборе будущей профессии», обсуждение этих шагов и заполнение резюме для своей будущей работы.
Данное мероприятие является отличным тренингом для подростков, которое помогает им определиться с будущей профессией.
Согласно немецкой пословице, Sport treiben – gesund bleiben (Спортом заниматься — здоровым оставаться). Действительно, спорт является одним из компонентов здорового образа жизни, к которому мы все так стремимся.
Последний день недели иностранных языков был посвящён спорту. В рамках этого дня на уроке немецкого языка учащиеся 7А класса не только узнали о наиболее популярных видах спорта в немецкоязычных странах, известных спортсменах и истории Олимпийских Игр, проведенных на территории этих стран, но и научились новому для них способу структурирования информации.
Mind-maps или интеллект-карты на практике оказываются довольно полезными в ходе изучения таких предметов как история, обществознание, биология и другие, ведь информация для многих усваивается лучше в графическом виде, а не текстовом.
В современном мире очень много разнообразной еды: в различных странах у разных народов имеются свои особые виды блюд, свои предпочтения и особые рецепты приготовления этих блюд. Именно с этой темой познакомились ученики 4 «Б» класса на уроке, посвящённом традиционной еде разных стран.
В течение нескольких уроков дети смогли познакомиться с новой лексикой и научились применять её на практике. Разнообразные методы взаимодействия друг с другом поспособствовали не только развитию навыков коммуникации, но и дали детям возможность узнать предпочтения каждого в еде.
Также ученики приняли участие в викторине и проверили свои знания о гастрономических предпочтениях народов мира, после этого им было предложено составить свой квиз по данный теме с целью закрепления знаний.
Данное мероприятие раскрывает творческие способности детей и повышает их мотивацию в изучении иностранного языка.