625002, Россия, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Профсоюзная, д. 46
В 7 «А» классе прошёл классный час на тему «Кто я?». Ребята с интересом слушали школьного психолога Ирину Викторовну и выполняли предложенные задания. В одном из заданий ребятам нужно было выбрать из предложенных свои лучшие черты характера и назвать их одноклассникам. В результате выполнения разных заданий ребята узнали много нового и интересного друг о друге.
Классные часы с Ириной Викторовной всегда проходят в интересной игровой форме легко и непринужденно.
Учащиеся 10 «Б» класса с естественно-научным уклоном побывали в нашей школьной лаборатории на уроке биологии.
Поработали за электронным микроскопом, рассмотрели окрашенные препараты, сфотографировали их на память и даже сделали своими собственными руками препараты из кожицы лука!
Ученикам было приятно приобщиться немного к науке.
Тема блокады Ленинграда – героического города, выстоявшего в самой длительной и жестокой осаде – будет актуальна всегда. Казалось бы, все факты о блокаде давно известны. Однако историки продолжают узнавать всё новые и новые подробности из бесед с выжившими блокадниками, из архивных документов. И делятся этими данными с подрастающим поколением, которые должны обязательно их знать.
Музей «Россия – моя история» провёл цикл уроков «Блокадный хлеб», один из которых посетили ученики 11 «Б». Ребята узнали много новых фактов из рассказа Дмитрия Юрьевича Казакова. Историк подробно рассказал о том, что на трёхмиллионный город осталось всего 4 кота, которых хозяевам удалось сберечь от неминуемой гибели. А оставшиеся в живых звери, в свою очередь, спасли хозяев от голодной смерти. Трогательные истории взаимопомощи людей и животных в условиях большой беды произвели большое впечатление на учеников, у многих на глазах наворачивались слезы. Также дети узнали о том, что связало блокадный Ленинград и Тюмень. Ребята восприняли услышанное не как статистику о давно минувших событиях, а приобщились к переживаниям блокадников, что помогло пониманию того, какой ценой далась нам Победа.
Школа постепенно входит в рабочий режим, но первая неделя - всегда повторения материала. Уже давно было доказано, что творческие задания на уроках позволяют ребятам быстрее и лучше усваивать материал, а работа в команде помогает находить общий язык друг с другом. Особенно ярко это можно проследить на уроках английского языка!
Сегодня со 2 "Б" мы разделились на команды Boys VS Girls. Так как основные темы во второй четверти были Family и My home, мы рисовали комнаты в доме и вспоминали лексику, которую учили ранее.
Азарт в командах был бешенный, но победила дружба!
Гринч – культовый персонаж детской американской литературы.
Один из мультфильмов, которые 6 г класс смотрел на английском языке – Гринч. Главный герой – зеленый гуманоид-интроверт, живущий в темной пещере на вершине горы далеко –далеко ото всех. Он ненавидит Рождество и решает его украсть.
Мультфильм произвел большое впечатление на ребят, что они написали о нем чудесные эссе-размышления. Возможно, перед следующим рождеством, уже будучи 7 Г ребята решатся прочитать одноименное литературное произведение.
Но пока зима, а Рождество уже прошло, можете прочитать произведения детей ниже.
(работы представлены до исправления ошибок, чтобы фотографии были без грязи)
13 января все те, кто имеет прямое или косвенное отношение к выпуску периодических печатных изданий, отмечают свой персональный профессиональный праздник — День российской печати.
В этот день обучающиеся 4А класса создали свой устный журнал «День российской печати», с целью знакомства с историей возникновения первых газет и журналов.
Первой страницей журнала стала история первых газет в мире. Вторая страница посвящена истории газет в России. Материал о разнообразии газет и журналов ребята разместили на третьей странице, четвёртая страница - первые журналы, журналы для детей на пятой странице. Как подписаться на газету или журнал можно было узнать на шестой странице.
Ребята продолжили знакомство и с профессиями издательского дела: писателя и редактора, типографических рабочих и издателей, корректора и наборщика, журналиста.
Проведение подобных мероприятий расширяет детский кругозор, проводит коррекцию познавательных процессов, формирует любовь к чтению.