625002, Россия, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Профсоюзная, д. 46
Школьный проект всегда привлекает внимание своим разнообразием тем, характером исследований. Проект «Пушкинские музы в современном мире» интересен и содержанием, и формой исполнения.
Цель проекта - создание фотовыставки из портретов современных девушек, имеющих сходство с музами А.С.Пушкина, которые вдохновляли его на создание лирических произведений. Калиниченко Марианна, изучив любовную лирика поэта, собрала информацию о музах А.С.Пушкина. Из статей и воспоминаний современников поэта вынесла словесный портрет каждой из женщин, изучила стихотворения, посвященные им. Подробное изучение портретов помогло выявить индивидуальные детали прекрасных муз Пушкина.
Далее начались поиски девушек, схожих с портретами пушкинских женщин. Много времени ушло на приобретение платьев, головных уборов, украшений для современных муз поэта. Причёски, кажется, принесли настроение 19 века, передали поэтический дух того времени. Фотосессия – это целое событие. Ученица создала портретную фотовыставку «Пушкинские музы в современном мире».
Думается, что появление этой красивой фотовыставки превратит современника в читателя, что позволит связать время, описанное в произведениях Пушкина, с современностью, создаст специфическое пространство для размышлений.
На этой неделе Вторушин Павел из 11 «А» класса демонстрировал применение своего индивидуального проекта перед учениками 6 «В» класса.
Павел рассказал обучающимся про искусственный интеллект и его применение. Ребята с интересом слушали и узнавали, что искусственный интеллект — это система или машина, которые могут имитировать человеческое поведение, чтобы выполнять задачи, и постепенно обучаться, используя собираемую информацию. Искусственный интеллект имеет множество воплощений, например:
- чат-боты используют искусственный интеллект, чтобы быстрее анализировать обращения заказчиков и давать соответствующие ответы;
- «умные помощники» используют искусственный интеллект, чтобы извлекать информацию из больших наборов данных в произвольной форме и оптимизировать планирование;
- системы рекомендаций автоматически подбирают похожие программы для телезрителей на основе ранее просмотренных.
В конце выступления Павел провёл небольшую викторину по теме «Искусственный интеллект».
5 января в школе работал «Лего-клуб» в рамках «Клуба Деда Мороза». Ребята конструировали движущиеся новогодние сани с Санта-Клаусом и оленями.
Образовательная робототехника – это новое междисциплинарное направление обучения школьников, интегрирующее знания о физике, мехатронике, технологии, математике, кибернетике и ИКТ, позволяющее вовлечь в процесс инновационного научно-технического творчества учащихся разного возраста. Ребята работали в команде, что способствует сплочению учащихся и развитию коллективной деятельности.
В процессе конструирования роботов учащиеся применяют и развивают творческие способности. Робототехника подразумевает под собой нахождение нестандартных и оптимальных решений заданной ситуации.
В школе продолжают работать кружки по интересам. Приглашаем ребят в «Караоке-клуб»! Ребята любят и весело поют новогодние песни из любимых мультфильмов.
Провели конкурс «Угадай мультфильм по песне». Победители и активные участники получают сладкий приз.
После конкурса песен ребята проявили свои творческие способности в «Новогодней мастерской». Мальчики мастерили из конструктора героев мультфильмов. А девочки увлеклись оригами. У каждой теперь есть свой замечательный Дед Мороз!