625002, Россия, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Профсоюзная, д. 46
31 марта в школе прошла научно – практическая конференция. Сбитнев Дмитрий, ученик 6 «Г» класса, выступил с проектом «Игра как метод обучения. Создание обучающей игры по теме русского языка». Обучающую игру Дима создал с помощью визуального языка программирования Scratch.
Обучающая игра «Звуко-буквенный остров», для учеников 3-6 классов, является отличным решением для того, чтобы приноровить ребёнка к учёбе. Игра – оптимальный вариант с педагогической точки зрения.
В настоящее время всё меньше детей заинтересованы в учёбе. Данная игра была создана для того, чтобы вернуть детям этот интерес, добавить в их обучение что-то интересное и новое. Игры помогают развитию ребёнка, улучшают его успеваемость.
Дмитрий занял 2 место на школьной научно – практической конференции.
С 13 по 30 марта в городе Тюмени проводится акция «Весна без ДТП», направленная на профилактику и предупреждение дорожных аварий с участием детей в весенний период. Среди обучающихся начальной школы проведены «минутки безопасности» в конце занятий, проведены инструктажи. Среди обучающихся среднего звена прошел конкурс рисунков по БДД.
29 марта, в рамках этой акции, школьный отряд помощников дорожного движения, состоящих из учеников 5-А класса совместно с инспектором группы по ИАЗ батальона 1 в составе Полка ДПС ГИБДД УМВД России по Тюменской области Модяевой Марины Викторовны, провели рейдовое мероприятие по микроучастку школы, направленное на привлечение внимание водителей к проблемам обеспечения дорожной безопасности детей, а именно к правилам перевозки детей-пассажиров. Дети вручали листовки водителям, а также призвали сверстников к соблюдению правил дорожной безопасности в весенний период. В завершении акции ЮИДовцы в фойе школы провели танцевальный флешмоб с первоклассниками и напомнили юным участникам дорожного движения о главных помощниках на дороге – светофоре, пешеходном переходе и дорожных знаках.
В субботу, 25 марта, школа проводила репетиционный экзамен в формате ЕГЭ по русскому языку для родителей. Была соблюдена вся структура экзамена от входа на ППЭ и до окончания. Родители были распределены по аудиториям. В каждом кабинете было по два организатора. За 10 минут до начала проведена инструкция по заполнению листа регистрации, по поведению на экзамене. Ровно в 10 были выданы КИМы, затем проведена инструкция по заполнению бланков ответа. Нужно видеть наших родителей, переживающих за свой результат! Некоторые после экзамена говорили, что было очень волнительно, что они понимают детей, готовящихся сдавать экзамены. Они поняли, какая ответственность возлагается на детей при подготовке к экзаменам.
В кабинете 210 родителей ожидал эксперт, который отвечал на вопросы родителей по тестовой части, по особенностям написания сочинения. Желающих получить консультацию оказалось много. В целом родители справились с заданиями, поняли процедуру проведения экзаменов, выразили благодарность организаторам.
Педагогический фестиваль
«Учитель настоящего». Так мы назвали свой необычный фестиваль. И это не случайно. Во-первых, мы, учителя, работаем сейчас, сегодня, в настоящем. Мы хотим сделать лучше не только будущее, но и настоящее – время, в котором живём. Во-вторых, мы учим самым важным и во все времена настоящим вещам – добру и уважению, честности и открытости, любви к родине и смелости, умению дружить и защищать самое дорогое.
Вот некоторые темы мастер-классов и методических мастерских:
«Межпредметные связи, интегрированные и метапредметные уроки»;
«Приёмы Running dictation и Find mistake как средства развития читательской грамотности в условиях реализации обновленных ФГОС»;
«Использование образовательных технологий, способствующих повышению мотивации учащихся начальных классов»;
«Способы формирования функциональной грамотности "Добываю, применяю, оцениваю";
"Коммуникативные карточки ПЕКС на уроках в начальной школе" и ещё много нового, неожиданного, перспективного и полезного.
Педагогический фестиваль «Учитель настоящего» - новое явление в образовательном пространстве нашей школы, но уже сейчас понятно – это начало нового долгосрочного методического проекта.
16 марта с обучающимися были проведены профилактические беседы на тему «Безопасный интернет. Правила поведения в социальных сетях».
Цель мероприятия — профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних и в отношении несовершеннолетних в Интернет- пространстве.
Ребята познакомились с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде и способами защиты от противоправных посягательств в сети интернет. Учились правильно общаться в социальных сетях, не обижая своих виртуальных друзей, и избегать выкладывать в сеть компрометирующую информацию, оскорбительные комментарии, фото и т.д.