625002, Россия, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Профсоюзная, д. 46
Поэт Евгений Евтушенко писал:
«Людей неинтересных в мире нет.
Их судьбы — как истории планет.
У каждой все особое, свое,
И нет планет, похожих на нее».
Созданием своей «планеты» занимались учащиеся 9 «Г» под руководством педагога-психолога Пашиной И. В. Ирина Викторовна организовала и провела психологическое упражнение «Моя галактика», цель которого — показать индивидуальность и неповторимость каждого человека. Ребята, используя фантазию и творческие способности, создавали на бумаге свой уникальный мир, свою «галактику» и себя (в виде единственной в своём роде «планеты» или «звезды»).
Результатом этого упражнения стала выставка «Парад Планет». Одноклассники с интересом разглядывали работы друг друга, узнавая новое о тех, с кем проучились вместе 9 лет.
09 апреля обучающиеся 7 Д и 8 А классов посетили экологический праздник «Экософия». Они внесли свой вклад во вторичную переработку сырья и сдали 14 килограммов макулатуры. А еще смогли поучаствовать в экологически мастер-классах, познакомиться с творчеством дизайнеров и мастеров народных промыслов, послушать лекции, попробовать полезные экологичные продукты, сделанные тюменскими фермерами. Также ребят ждали самые разнообразные форматы экопросвещения от полуфиналистов проекта "Экософия".
С 03 по 12 апреля на территории Тюменской области стартует очередной этап межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции «Дети России-2023».
Акция проводится по инициативе МВД России и Минздрава России
с 2014 года в рамках реализации положений стратегии государственной антинаркотической политики РФ до 2030 года и направлена
на предупреждение и распространение наркомании среди несовершеннолетних, выявление фактов их вовлечения в преступную деятельность, связанную с незаконным оборотом наркотиков и психотропных веществ, их прекурсоров, а также повышение уровня осведомленности населения о последствиях потребления наркотиков и об ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации за их незаконный оборот.
Любую информацию о фактах незаконного оборота наркотиков круглосуточно можно сообщить по единому номеру «102» или «Телефону доверия» УМВД России по Тюменской области 8(3452)291-432, а также оставив интернет-обращение на официальном сайте УМВД России по Тюменской области 72.МВД.РФ. Анонимность гарантируется.
«Humour is mankind’s greatest blessing» (Юмор — величайшее благословение человечества), — утверждал Марк Твен.
31 марта в нашей школе появилась новая традиция – День английского юмора. Юмор в обучении, как и в жизни, очень важен. Английский юмор – это не просто стиль, это целый образ, который стал частью культуры Великобритании. Отличительной чертой английского юмора является игра слов или каламбур (puns). Английский язык буквально создан для каламбуров, т.к. у большинства слов есть несколько значений. Такие шутки нельзя перевести буквально, их можно только понять. Именно этому учились дети, готовясь к мероприятию. Умение понимать и сочинять каламбуры говорит о достаточно высоком уровне владения языком.
Учащиеся представили наиболее понравившиеся им шутки на английском языке и организовали несколько выставок. Мы уверены, что традиция празднования дня английского юмора станет ежегодной.
Ежегодно 2 апреля во всем мире отмечается День распространения информации о проблеме аутизма. Именно эта информация, наш общий ключ к пониманию этих особенных, необычных, часто очень талантливых людей.
В нашей школе тоже есть дети с диагнозом аутизм. В поддержку таких детей предлагаю посмотреть ролик, снятый в нашей школе совместно с педагогами и учениками под руководством педагога-психолога Кугаевских С.М.
31 марта в школе прошла научно – практическая конференция. Сбитнев Дмитрий, ученик 6 «Г» класса, выступил с проектом «Игра как метод обучения. Создание обучающей игры по теме русского языка». Обучающую игру Дима создал с помощью визуального языка программирования Scratch.
Обучающая игра «Звуко-буквенный остров», для учеников 3-6 классов, является отличным решением для того, чтобы приноровить ребёнка к учёбе. Игра – оптимальный вариант с педагогической точки зрения.
В настоящее время всё меньше детей заинтересованы в учёбе. Данная игра была создана для того, чтобы вернуть детям этот интерес, добавить в их обучение что-то интересное и новое. Игры помогают развитию ребёнка, улучшают его успеваемость.
Дмитрий занял 2 место на школьной научно – практической конференции.