625002, Россия, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Профсоюзная, д. 46
Вот и закончились новогодние праздники, но так приятно вспоминать предновогоднюю суету! И теперь уже можно раскрыть некоторые новогодние секреты от 6 А. Итак, как же происходит новогоднее чудо?
Накануне Нового года так хочется верить в сказку! Малыши с надеждой ждут подарков, даже если мечта ребенка не «по карману» родителям. Сотрудники и ученики МАОУ СОШ № 40 решили помочь детям из малообеспеченных семей и принять участие в акции «Елка желаний». Ребята из 6 А выбрали сразу 2 письма от многодетных семей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.
Первое письмо, от 8-ми летнего мальчика из села Уват, очень сильно озадачило ребят. Дело в том, что мечтой малыша оказался набор Лего из лимитированной коллекции, которую к этому времени уже перестали выпускать. Между родителями завязался жаркий спор: если подарить другую игрушку, не разочаруется ли малыш в Деде Морозе? Ведь Дед Мороз - волшебник и может «достать» все, что угодно… В итоге было найдено «Соломоново решение»: ребята выбрали другой набор и написали письмо мальчику о том, что Дед Мороз поручил им помочь подготовить подарки, а шестиклассники выбрали игрушку на свое усмотрение, не найдя в магазине желаемую. Родители и дети решили, что такое письмо не подорвет веру малыша в сказку, а наоборот, поможет ему понять, что добро творят реальные люди, пусть и по просьбе сказочного персонажа. А еще, один из учеников 6 А класса – Всеволод – решил поделиться из личной коллекции фигуркой того лего-героя, которого хотел малыш, и вложил ее в посылку, сопроводив запиской: «мечты должны сбываться!». Ребята очень надеются, что мальчику понравится их выбор, а фигурка Эммета даст ощущение сбывшейся мечты!
Вторым подарком стал лыжный костюм для юного спортсмена из Омутинского района. Хотя сам мальчик достаточно взрослый (14 лет), но у него есть двое младших братьев и сестра, потому родители 6 А класса проявили креатив и написали письмо от имени Деда Мороза с персональным обращением к одариваемому.
Вот так нестандартно подошли к своей миссии помощников Деда Мороза ребята и родители из 6 А класса. Оказалось, готовить и дарить подарки даже приятнее, чем их получать! Ведь ничто не сравнится с ощущением, что ты исполнил чью-то мечту. И теперь так хочется увидеть фотоотчет о моменте вручения подарков, который обещал благотворительный фонд, чтобы убедиться, что подарки понравились ребятам!
Верьте в свою мечту и помогайте сбыться мечте ближнего!!!
Каждый из нас с самого детства знает, что делать добрые дела – это хорошо и правильно.
Этой зимой в Тюмени особенно снежно. Наш 8 г класс помог в уборке снега Дому Малютки, ведь им своими силами справится с этой задачей непросто.
Мальчишки и девчонки, разделившись на группы и вооружившись лопатами и метлами, убрали скопившийся снег на детских площадках, расчистили дорожки, освободили от снега качели и горки.
Ребята хорошо поработали, помогли сотрудники Дома Малютки .А помощь детям нам доставила только удовольствие! Будем и дальше делать добрые дела!
На земле живут тысячи различных животных. Нет человека, который не любил бы зверей, не ухаживал бы за ними. Поэтому мы с учащимися 2 «В» класса создали проекты о диких животных в зимнем лесу. Данный проект посвящен изучению многообразия диких животных: окраски, среды обитания, существенных и отличительных признаков, умению распознавать животных; умению рассуждать, применять в работе раннее полученные знания, анализировать и делать выводы; воспитанию бережного отношения и любви, развитию желания беречь и заботиться о братьях наших меньших; воспитанию интереса, внимательности, наблюдательности и познавательных способностей к природе; развитию творческих способностей, речи и мышления, умению пользоваться справочной литературой; развитию внимания, памяти, мелкой моторики, коммуникативных навыков.
Проделанная работа оказалась очень интересной, и была успешно завершена
17 января учащиеся 2 "В" класса создали проекты "Рифма" . Ведь рифма – это созвучие концов стихотворных строк. Еще в древности люди сочиняли рифмы и складывали стихи. На стихи сочиняли песни. В основе рифмы лежит совпадение. В русской поэзии и вообще, в русском языке рифма берёт начало из народного творчества – присказок.
Благодаря проекту: «РИФМА», дети:
- смогли понять, что такое рифма;
- смогли показать на примере какие бывают способы рифмовки;
- узнали много нового и интересного.
Дети сочинили очень много интересных рифмовок и стихотворений.
Учащимся было очень интересно
Загадки рифмы постигать,
Её в произведеньях разных
Забавно было нам искать.
И наши мысли, и старанья
Полезны будут нам всегда.
А поделиться своим знаньем
Нам не составило труда.
Зима — идеальное время для травматизма. Даже самые осторожные и уверенные в себе могут запросто оказаться в неприятной ситуации. Обезопасить себя в холодное время года можно и нужно!
18 января к учащимся 2 "В" класса приходил в гости - Пискунов Денис Иванович. Он затронул в своей беседе тему травматизма: что это такое, как поступать в различных ситуациях, а так же обсудили правила безопасности зимой.
И всё-таки зима остается прекрасным временем года. Но любоваться ею и готовиться к праздникам всегда нужно с умом. Главное правило — внимание и повышенная осторожность!
Вот и закончились новогодние каникулы. Учащиеся 2 "В" класса оформили стенд о безопасности, где приняли активное участие в его создании. Каждый нарисовал рисунок. Ведь с раннего детства необходимо прививать основы знаний ПДД. Правильное понимание и соблюдение дорожных знаков, разметки основных положений Правил дорожного движения позволяют не только быть уверенным в себе пешеходом и водителем, это позволяет принять правильное решение в критической или форс-мажорной ситуации на дороге.
Важно чтобы учащиеся не только имели теоретические знания по ПДД, но и применяли их на практике в различных жизненных ситуациях. Поэтому для учащихся необходимо проанализировать, что можно и что нельзя делать на дорогах.