625002, Россия, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Профсоюзная, д. 46
"Ватсон, -говорит Белл! Если вы меня слышите, то подойдите к окну и помашите шляпой". Эта фраза, сказанная 141 год назад, 10 марта 1876 года, была первой, которую произнесли по телефону. Говоривший — Александр Грехем Белл — стал известен всему миру как изобретатель устройства.
По статистике, одни только жители России сейчас совершают по 144 миллиона вызовов в день. А среднестатистический человек за один год звонит по телефону почти полторы тысячи раз.
Ученицы 4 «В» класса Попова Мария и Куликова Виктория познакомили одноклассников с эволюцией мобильного телефона. Пожалуй, годом рождения мобильных телефонов можно было бы выбрать и 1973, когда его создатель доктор Мартин Купер впервые позвонил с его помощью. Но все же именно в 1984 году он поступил в продажу, после чего и началась их настоящая история. Девочки провели викторину и за правильные ответы вручили игрушечные телефоны. А так же, сообщили о вреде безрассудного пользования современными телефонами и подарили всем детям сувениры- календарики в виде сотовых телефонов с важной информаций.
Мальцев Дмитрий защитил свой проект на тему «Современная военная техника и оружие» Он рассказал, что вооружённые силы Российской Федерации были сформированы в 1992 году. Вооружение российской армии на сегодняшний день является очень современным, развитым, имеет запасы ядерного оружия, оружия массового поражения, развитую систему противодействия наступлению противника и передислокации оружия при необходимости. Дима сообщил, что в армии Российской Федерации практически не используется оружие иностранного производства. Все необходимое изготавливается на территории страны. Большинство научно-исследовательских центров и конструкторских бюро, разрабатывающих вооружение российской армии, строго засекречены, как и предприятия оборонной промышленности. Спасибо детям за интересную информацию
Фильм «Т-34» смотрел весь класс. До просмотра фильма Ольга Александровна дала нам задание написать отзыв о нем. Всем ребятам класса фильм очень понравился, и на следующий день мы принесли свои сочинения и зачитывали их. Фильм, конечно, затронул нас до глубины души.
В картине показывается судьба танкистов, которые смогли отразить при помощи одного танка целую вражескую дивизию. Они героически сражались, многие из них погибли, а двое попали в плен, в концлагерь. К концу войны в Советском Союзе был создан танк «Т-34», который по своей мощности и проходимости превосходил немецкие «Пантеры». Из концлагеря была выбрана группа танкистов, в том числе и те пленники, которые проявили себя в начале войны. Несмотря на условия, в которых оказались танкисты, они смогли подготовить танк к побегу и сбежать за периметр полигона. Поражаешься их оптимизму, силе воли.
Весь фильм мы были в напряжении, мысленно переносились в то время. Временами нам было страшно, мы переживали за героев фильма, радовались их победам, восхищались их героизмом. И хотя в фильме рассказывается о судьбе нескольких человек, можно представить себе, сколько жизней было потеряно, сколько пережито горя, разрушений ради Победы. Только благодаря таким людям, их героизму, несокрушимой вере в победу мы можем жить в настоящем мире, учиться, радоваться, мечтать о будущем. Картина тронула нас до глубины души, порой накатывались слезы. Мы очень боялись, что вдруг что-то помешает осуществить бойцам операцию.
Такие фильмы очень нужны и важны в наше время. Мы должны расти патриотами, сильными, мужественными.
16 февраля прошел первый этап конкурса «Я умею говорить красиво», главной целью которого является интеллектуальное, творческое и эстетическое развитие обучающихся через освоение навыков публичного выступления .Конкурс привлек внимание детей и молодежи к назревшим социальным проблемам, повышению правовой культуры учащихся.
От нашей школы приняли участие в конкурсе ученицы 10 класса Мурзякова Ольга с темой «Здоровым быть здорово!» и Азанова Елизавета «Я не равнодушный человек».
Девочки достойно справились с поставленной задачей, их выступление отличалось оригинальностью, новизной, четкостью и полнотой ответа, яркой демонстрацией духовных ценностей, артистизмом.
Участники нашей школы в следующий этап не прошли,но получили грамоты за участие и бесценный опыт публичного выступления.
Город, в котором мы живем – наш общий дом. Каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя чистоту и красоту.
С возникновением человеческой цивилизации появился новый фактор, влияющий на судьбу живой природы. В последние столетия он достиг огромной силы. Урбанизация, с одной стороны, улучшает условия жизни населения, с другой – приводит к вытеснению природных систем искусственными, загрязнению окружающей среды, повышению химической, физической и психической нагрузки на организм человека.
Ученики 10 класса в течение месяца разрабатывали проект по улучшению экологического состояния нашего города. Так был создан проект мусороперерабатывающего завода, которого так не хватает во многих городах России. Ученики составили план проекта со всеми издержками. В будущем старшеклассники также будут работать над социальными проектами с призывом беречь окружающую среду и, беречь дом, в котором мы живем.
Языкознание кажется многим школьникам сводом сухих и скучных правил. Чтобы преодолеть это заблуждение, открыть детям красоту науки о языке, с 2000 года ежегодно проводится международная игра-конкурс "Русский медвежонок - языкознание для всех". Каждый год она привлекает более 2 миллионов участников из России и десятков зарубежных стран.
Почти что все ребята из 3 «А» класса решились поучаствовать в столь интересной игре. И, наконец, мы дождались результатов! Результатами мы довольны, и теперь точно знаем, в каком направлении стоит двигаться, какие темы стоит разобрать подробнее. А также поводом для гордости стал Калиничев Матвей, он занял 2 место среди третьеклассников нашей школы.
С нетерпением ждем следующего «Русского медвежонка»!
15 февраля ученики 2 "В" класса создали выставку ,посвященную творчеству Корнея Ивановича Чуковского. Главным произведением стало "Федорино горе".
Эта сказка для детей и взрослых Корнея Чуковского. Опубликована в литературе в 1926 году. «Федорино горе» начинается с удивления перед небывальщиной: непонятно с чего, неизвестно где, с неизвестно откуда взявшимися героями. И герои самые чудные – домашняя посуда и другая утварь. Автор довольно долго держит читателя в этом напряженном изумлении. Только в третьей части появляется сама Федора в конце пробегающей толпы посуды, причитая и маня сбежавшую утварь обратно. Роскошное, шумное, кричащее, звенящее шествие. Причина этого бедствия открывается только в четвертой главе. Вещи восстали против владельца, который о них не заботится!
Главной целью стало расширение представления детей о домашнем труде, формирование понимания соблюдать чистоту и порядок, отрицательное отношение к лени и неопрятности.