625002, Россия, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Профсоюзная, д. 46
12 февраля 1А класс совершил экскурсию в детский центр «Музейляндия». Мероприятие посвящено открытию локации Д.И. Менделеева, великого русского учёного.
Детский центр – это пространство, где мальчишки и девчонки увлеклись наукой, поучаствовали в захватывающих мастер-классах и занятиях. Один из удивительных предметов локации – «Менделеевский шкаф», в окошках которого изображены предметы современного быта, содержащие элементы таблицы Д. И. Менделеева.
На открытии ребята повстречались с необычным героем, который помог провести химические опыты и узнать много интересных фактов из жизни ученого-химика. Ребята нашли ответы на вопросы о том, как происходит извержение вулкана, почему выпадают осадки, а также, по каким причинам человек способен находиться и работать продолжительное время под водой.
Путешествие было увлекательным и познавательным! Ребята получили море положительных эмоций.
В 1 «А» классе после изучения всех букв алфавита детям было предложено выполнить проект "Живая азбука" или "Живая Буква". В стихотворениях советских писателей на глазах изумленных первоклассников буквы начинают оживать. Буква Ж превращается - в жука, буква М - качели и т.д.
Работая над проектом, первоклассники рисуют, лепят букву, оживляя её. После учат стихотворение, составляют рассказы, сочиняют сказки о своей букве.
Каждый ребёнок принёс в класс свой проект и получился живой АЛФАВИТ.
Цель проекта достигнута. Таким образом, ребята сумели обобщить знания о буквах русского алфавита.
В нашей стране есть замечательный праздник – День российской науки. Его отмечают 8 февраля. Несмотря на сильные морозы и каникулы для первоклассников, ребята из 1 А класса не забыли об этом прекрасном празднике и отметили его в кругу семьи! Дети попробовали совершить свои первые научные открытия, сделать собственные изобретения.
Весь материал мы опубликовали в газете «Мы и наука», которую разместили в рекреации школы. Каждый может познакомиться с нашим творчеством.
Думаем, что празднование Дня науки станет доброй нашей традицией
Печально и одиноко стало нашим пернатым друзьям зимой. С каждым днем им становится труднее отыскать корм. Не услышишь в такую пору веселого чириканья воробьев и синиц, задорного свиста снегирей.
Холодно и нам на морозе. Мы спешим в свои теплые, уютные жилища, к сытой и вкусной еде. А крохотные птицы, осмелившиеся остаться в наших краях зимовать, стынут на холодном ветру, голодные и беззащитные. Не десятки, а тысячи птиц гибнет в морозные зимы! Разве может человек остаться равнодушным к этой трагедии!?
Ребята из 1А класса прониклись этой проблемой. Смастерили различные кормушки, насыпали в них корм и развесили во внутреннем дворе своей любимой школы.
Всю зиму дети будут помогать нашим братьям меньшим!
В связи с многочисленными заболеваниями учащихся, во многих регионах России был объявлен карантин, из-за морозов отменяются занятия, но 6 «Г» класс активно продолжает учиться дистанционно с помощью ЯКласс. ЯКласс – один из лучших школьных проектов Сколково, который помогает учащимся самостоятельно улучшать оценки и готовиться к контрольной или экзамену. Обучение на ЯКласс происходит в игровой форме. За правильное решение задач школьники получают баллы. Чем больше баллов, тем выше рейтинг в «Топ одноклассников». Сайт ЯКласс помогает учителю проводить тестирование знаний учащихся, задавать домашние задания в электронном виде.
«ЯКласс оказался очень полезным и развивающим сайтом. Захожу на него каждый день, прохожу тесты, решаю задачи, повышаю знания по некоторым предметам и получаю за это оценки. Это очень удобно, ведь сейчас карантин, оценок мало, но ЯКласс решает все проблемы!» - поделилась своим мнением об этом сайте ученица 6 «Г» класса Сорокатюк Олеся.
Приглашаем всех учеников нашей школы проверить и улучшить свои знания на сайте ЯКласс!
Проект 8г класса – «Нескучные настольные игры».
Строгого определения настольной игры нет. Обычно к этой категории относят игры, состоящие в манипуляциях с относительно небольшим набором предметов, которые можно целиком разместить на столе (или на чём-нибудь, что может заменить стол) и/или в руках играющих. Чаще всего настольные игры рассчитаны на несколько человек, хотя есть и исключения, например, пазлы.
Мы познакомились с историей появления настольных игр. Узнали, что увлечение настольными играми, в которые, впрочем, играли не только на столе, но и на земле, и на полу, первоначально возникло как забава для элиты Римской империи, а затем распространились по всей Европе благодаря римским легионам.
История настольных игр насчитывает как минимум 5500 лет. Самая старая из известных игр — прародитель всех современных фишечных и шашечных игр — это «Сенет». Развлечение это было популярно еще в Древнем Египте.
В это время в Индии уже играли в чаупар, тоже игру шашечного типа. Примерно в это же время зарождается игра наподобие шашек в Испании и России.
У нас в России всё началось с бирюлек. В них играли еще наши прапрадедушки, и их прапрадедушки, скорее всего, тоже. Это такая игра, когда ты сгребаешь в одну кучу какие-то мелкие одинаковые предметы (палочки или игрушки), и игроки по очереди вытаскивают по одному предмету, стараясь не развалить кучу. После чьего хода куча рассыпалась, тот и проиграл.
Еще много нового и интересного мы узнали об истории настольных игр. А ведь именно настольные игры в последнее время становятся всё более популярным развлечением.