625002, Россия, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Профсоюзная, д. 46
Вчера в нашей школе прошла очередная защита проектов. Ребята из 5 «Г» класса выступали с темой «Автомобили. От прошлого к настоящему». В течение всего учебного года класс готовился к защите проекта. Они посетили музей ретро-техники, составляли презентации на темы ПДД и истории создания автомобилей на классных часах, а также создавали собственные макеты автомобилей из бумаги.
На защиту проекта приехали автомобили из автоклуба «Ретро-Классика», и ребята рассказали зрителям частичку истории и интересные факты про каждый автомобиль. На выставке можно было лицезреть красивые и редкие машины: ГАЗ-21 «Волга», ГАЗ М-20 «Победа», ВАЗ-2101 «Копейка», Москвич-412 и Москвич 2137. Все желающие сделали фото на память, окунулись в историю нашего автомобилестроения и узнали много интересного. Ребята из 5 «Г» класса большие молодцы, что смогли рассказать об автомобилях и наглядно показать историю нашей страны. Также мы выражаем благодарность автомобильному клубу «Ретро-Классика» за предоставленные автомобили!
Традиционная культура народов Севера складывалась на протяжении веков. Она была максимально приспособлена к природным условиям их обитания, она была подчинена определенным законам, передающимся от одного поколения к другому. Самыми существенными являются отношения, которые складываются между человеком и природой. Именно поэтому традиционный обряд и привлекает такое внимание в современной культурной деятельности.
Спектакль, который посмотрели ученики 4 классов, основан на сказках северных народов – использовалась национальная музыка, национальные костюмы, национальные песни.
Была реализована и сверхзадача спектакля – показать насколько и ценно для человека определённой культурной традиции его общение с ценностями родной культуры. Спасибо организаторам!
Кинематограф занимает важное место в современной жизни. Сегодня кино достигло пика своей популярности и имеет большую образовательную и эстетическую силу. Кино одно из самых молодых искусств нашего времени. Оно возникло в конце XIX века.
В минувший вторник ребята из 3 «А» класса посетили образовательный кинотеатр «Ноль плюс» на базе музея им. Словцова. Мальчишки и девчонки познакомились с различными жанрами кино, посмотрели короткометражные фильмы, а также проанализировали их. Все фильмы оказались очень поучительными, они содержали завуалированную мудрость. Ребята остались в восторге от такого интересного мероприятия в необычном формате!
Знакомство с героями романа-эпопеи «Война и мир» ,а их около 600,ученики 10-х классов решили провести в театральном исполнении.
Конечно ,взяты были за основу для представления главные герои.
В великих произведениях литературы нет ничего случайного. Всё в них имеет смысловую нагрузку: пейзаж, предметы быта, вещи, костюмы героев.
Костюм дополняет характеристику героя или может полностью её заменить, передает множество оттенков смыслов, указывает на социальное положение героя, на его психологический облик, приверженность этикету или сознательное нарушение его. Поэтому каждый ученик продумал образ , костюм и монолог своего персонажа.
Ярко были представлены главные герои романа «Война и мир» — Наташа Ростова, Пьер Безухов, Андрей Болконский, исторические лица: Наполеон, Багратион, Александр, Кутузов,а также Петя Ростов, Элен Курагина, А.П Шерер, капитан Тушин, Долохов, Тихон Щербатый и др.
Ребятам очень понравился такой формат урока, решили взять за традицию такое представление героев произведений.
10 апреля ученики 10-х классов посетили драмтеатр и посмотрели постановку по пьесе Островского «Гроза».
Пьеса А. Н. Островского «Гроза» не раз ставилась на сцене тюменского театра. Каждый из режиссеров и актеров хотел донести до зрителя свое понимание конфликта пьесы.
Размышляя над пьесой, нельзя не учитывать, что это драматургическое произведение, рассчитанное на сценическое воплощение. И как бы ни были многочисленны авторские ремарки, помогающие читателю увидеть многие детали, а порой и саму суть той или иной сцены, окончательное решение — за режиссером и актером. В их власти заставить нас относиться более или менее снисходительно к отрицательному герою. Во многом от них зависит, будем ли мы восторгаться положительным героем, сострадать ему.
Пьеса хорошо знакома старшеклассникам по школьной программе, но мы увидели совершенно новые, даже незнакомые образы. Только реплики персонажей были привычными.
Удивила, даже поразила трактовка образа Катерины. В каком-то смысле это была больше Катерина «по Писареву», чем Катерина «по Добролюбову». Катерина выходит на сцену — восторженная, добрая, прекрасная, но она не понимает, куда попала и что ее ждет. Все свои беды: и тиранию Кабанихи, и безволие Тихона, и непонимание ее Борисом в сцене прощания — она сознает и принимает как небесную кару.
Cпектакль по пьесе А. Островского «Гроза» заставил ребят по-другому увидеть судьбы героев пьесы и еще раз доказал, что разные поколения артистов, читателей и зрителей могут по-своему интерпретировать содержание классических произведений.
Статистика дорожно-транспортных происшествий свидетельствует, что дети часто оказываются участниками и жертвами ДТП.
Почему это происходит?
Этой проблемой 6 «В» класс занимался в течение всего учебного года. И вот долгожданный момент – открытие музея «Детской инспекции безопасности», где ребята поместили весь собранный материал.
Первыми посетителями этого музея стали, 22 апреля, дети из 1 «А» класса. Первоклассникам удалось поработать на нескольких площадках этого музея: образования, игротеки, музея в музее. Дети отгадывали загадки, продолжали пословицы, определяли дорожные знаки, смотрели отрывки мультфильмов, переходя от одной площадки к другой. Узнали много информации об исторических фактах милиции.
6 «В» классу удалось объяснить детям, как важно соблюдать ПДД.
Все остались довольными. На прощание посетители музея получили подарок – памятки по безопасному участию детей в дорожном движении.