625002, Россия, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Профсоюзная, д. 46
Ученицы 7 В класса представляли нашу школу в этом году на муниципальном этапе научного форума молодых исследователей «Шаг в будущее 2019», который проходил на базе школы № 89 города Тюмени.
Вашурина Дарья представила работу на секции географии по теме : «Вода в моем стакане». Перетягина Ксения проводила исследования по биологии по теме «Резистентность микроорганизмов к антибиотикам».
По итогам заочного и очного тура Ксюша заняла второе место, а Даша вошла в шестерку лучших работ.
Нелегко быть начинающим исследователем, но наши девчонки справились с испытанием. Желаем им дальнейших творческих успехов и поздравляем с достойным результатом.
07.05 8 «Б» класс ходил на митинг, посвященный победе советского народа в Великой Отечественной Войне. Митинг проходил в Сквере прощания. Сквер получил такое название, потому что в нем стоит памятник погибшим выпускникам тюменских школ.
Мы смотрели музыкально-театральную композицию и осознавали всю тяжесть испытаний, выпавших на долю молодых людей того времени. В конце выступления мы возложили цветы к памятнику. Представление произвело на всех большое впечатление. В этом году нааша ученица работала над проектом «Комсомол во время Великой Отечественной Войны». Теперь мы знаем много фактов про то время и для себя решили, что будем делать все ,для того чтобы такая ужасная война не произошла вновь.
Мы понимаем, что не хотим пережить все то, что пережили они. Поэтому, наше поколение обязано сохранить мир во всем мире.
Такое название получил классный час накануне Дня Победы в 10 классе «В».
«Нет в России семьи такой , где не памятен был свой герой….» слова этой песни как нельзя лучше отображают цену, которую заплатил наш народ за Великую Победу ! Многочисленные мероприятия проводятся и накануне этого великого дня , да и после него.
Классному часу предшествовала большая поисковая работа. Ребята получили задание выяснить у своих родственников какой вклад внесли члены семьи в дело разгрома фашистской Германии. К классному часу были подготовлены рассказы о фронтовиках и тружениках тыла. После урокаих имена появились на стенде «Журавли нашей памяти», а самые интересные рассказы были оформлены в виде проектов и размещены на школьном стенде «Лица Победы». Никого не оставил равнодушным подвиг Бастрыгина А., который подорвал себя гранатой вместе с ворвавшимися в блиндаж гитлеровцами. Благодаря мужеству и героизму нашего бойца, атака фашистов была сорвана ,и наши войска перешли в контрнаступление, а прадед нашего одноклассника Угрюмова В. посмертно получил звание Героя Советского Союза. Пусть боевые и трудовые заслуги других были и не такими яркими, но все они приближали мир как могли и ,безусловно, заслужили право , чтобы мы их помнили и гордились!
Тема человека и природы никогда не теряет актуальности. Ведь нас окружает фантастической красоты природа, которую мы порой не замечаем, а если замечаем, то сами ее уничтожаем. А ведь если приглядеться - леса, поля, озёра, животные… вызывают восторг. Только с каждым годом этой красоты становится всё меньше и меньше. И кто же в этом виновен? Мы – люди. Сегодня строятся все новые и новые заводы, а они выбрасывают вредные отходы в окружающую среду, загрязняют воздух, водоёмы и почву. Токсичные вещества образуют над большими промышленными городами ядовитые облака - смог, действие которого губительно, он повреждает памятники, здания, растения, а главное – отравляет человека. Все эти экологические проблемы были озвучены учениками 7 класса, дети самостоятельно снимали видеоролики, где рассказывали о пагубном влиянии человека на природу. Учащиеся раскрывали не только общеэкологические проблемы, но и проблемы своего двора, города и даже области. Самой распространенной проблемой, по мнению учащихся, является мусор, который мало того, что не перерабатывается, но и еще элементарно не убирается. Актуальной является проблема лесных пожаров, особенно во время майских праздников. Ученики напечатали памятки для отдыхающих в лесной зоне. Результатом работы стало не просто понимание важности сохранения природы, но и содействие ее поддержанию хотя бы на уровне места, где ты живешь!
«Память о том, что произошло в годы Великой Отечественной войны, должна сплачивать наше общество и укреплять наше государство на будущие времена»
В.В. Путин
В преддверии великого праздника Дня Победы в нашей стране прошел исторический диктант по теме Великой Отечественной войны.
Участникам предстояло ответить на 20 вопросов, к большинству из которых было предложено по четыре варианта ответов. Все вопросы разрабатывались под эгидой Российского исторического общества Российским государственным гуманитарным университетом. Тематика вопросов самая разнообразная: география войны, ее герои, изображение войны в искусстве и литературе. Задания были нешаблонными и нестандартными, а действительно, интересными, чтобы после диктанта люди захотели открыть книги, зайти в интернет и прочитать дополнительную информацию. Наши учащиеся в составе 25 человек приняли участие в тесте. Самыми сложными были вопросы из курса географии войны, а также исторические источники, где необходимо было указать историческую личность, которой посвящен документ. По окончанию теста всем участникам были вручены дипломы. Результаты диктанта станут известны совсем скоро, ждем с нетерпением!
Ученики 10 класса продолжают активно участвовать в конкурсах от «Проектории», на этот раз задача состоит в решении кейсов; решение кейса может быть не предсказуемым, ученики могут максимально проявить свои творческие способности.
«РЖД» предложили учащимся всех школ России спроектировать вагон 21 века, где учитывались бы все потребности пассажиров в комфорте и сервисе. В современном мире в то время, когда путешествия людей по планете приобрели масштабный характер, важна роль транспорта как средства перемещения на большие расстояния. Особенно велико значение железнодорожных перевозок в реализации массового туризма. Необходимо создание вагонов, поездов, отвечающих различным целям путешествий и имеющих высокий уровень комфорта. Уже сейчас пассажирам РЖД предлагается разнообразный и совершенный сервис, делающий путешествия приятными и доступными широким слоям населения. Что же могут предложить ученики для улучшения комфорта поездки в поездах?! Наши десятиклассники разработали целый перечень возможных улучшений, в которые входят: наличие медработника и работника службы безопасности, дополнение к приложению «РЖД пассажирам», вагон – ресторан с панорамными окнами и т.п. Учащиеся сравнивали по различным параметрам российские поезда с европейскими, японскими и китайскими. Учитывали все возможные издержки проекта и возможность качественных и количественных показателей успешности проекта.
С нетерпением ждем результатов конкурса!