625002, Россия, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Профсоюзная, д. 46
Учащиеся 2Б класса побывали в госпитале для ветеранов и участников Великой Отечественной войны с концертом. Мероприятие было посвящено Великой Победе.
На нас это событие произвело большое впечатление, потому что на этой встрече присутствовало очень много ветеранов и участников войны. Мы считаем, что такие встречи способствуют объединению поколений. Было очень интересно пообщаться с ветеранами.
Во время этой встречи с одной из участниц мероприятия мы узнали, что, будучи на фронте, несмотря на тяжелые условия, они могли интересно проводить свободное время. Наша собеседница рассказывала, что у них преподавались танцы, им нанимали преподавателей и учили вальсу, польке и многим другим танцам. Мы заметили, что у ветеранов было много положительных эмоций, когда они увидели нас. Мы пришли со стихами, песнями, танцами и подарками. Кто-то мог поделиться историями о войне, кто-то мог просто высказаться, и ему стало легче, или выразить положительные эмоции от этой встречи. А кто-то просто исполнил песню.
Мы считаем, что нужно чаще встречаться с ветеранами Великой Отечественной Войны, так как они могут поделиться своим опытом, историей, потому что большая часть молодого поколения мало знают о войне, а точнее об её истории.
Мы хотим сказать ветеранам «спасибо!» за то, что они одержали победу в войне. Благодаря этим людям мы можем сейчас жить, учиться, работать под «мирным» небом. Благодаря им, мы не знаем, что такое война.
Поколение детей войны – это наши бабушки и дедушки, а у кого-то это даже прабабушки и прадедушки. Хотя детям войны не приходилось воевать самим, во время Великой Отечественной войны им пришлось трудно. Их лучшие детские годы пришлись на времена горя и лишений.
К ребятам из 2Б пришла на встречу и рассказала о своём детстве Бибо Антонина Григорьевна.
Современные дети даже не могут представить себе, каково расти во время войны. Разрушенные дома и звуки выстрелов — таким запомнилось ей детство. Также запомнились воздушная тревога, письма и «похоронки» с фронта. Многие дети тогда потеряли своих пап, а иногда даже мам и других близких людей на войне. Во время войны почти все люди в нашей стране жили в бедности и лишениях. У многих снарядами и бомбами были разрушены дома. Многие дети тогда не знали, что такое игрушки. Девочки хранили как зеницу ока единственную истрёпанную куклу, а мальчики играли гильзами от винтовок и снарядами, что не разорвались. От таких «игрушек» часто случалась беда.
Сейчас дети войны уже стали пожилыми людьми. Их нужно уважать, ведь война отобрала у них детство, им пришлось вынести такое, что мы себе не можем и представить. У детей войны можно узнать много полезного о том, как преодолевать трудности и радоваться малому.
Огромное спасибо за встречу! Здоровья и долгих лет жизни!
На майских каникулах учащимся 7 В класса удалось совершить небольшое путешествие в город Казань. Программа получилась очень яркой, интересной и познавательной. Но самым запоминающимся оказалось посещение «Казань арены» и Казанского планетария.
Знакомство со стадионом «Казань Арена» началась в холле, куда прибывают футболисты в день игры. Нашу группу провели по коридорам к раздевалкам и тренировочным помещениям, где проводится разминка спортсменов, затем мы оказались в микст-зоне, где, как правило, спортсмены и тренеры дают интервью в перерыве. Но самые незабываемые ощущения, когда мы вышли в чашу стадиона к газону. Размеры стадиона действительно впечатляют и оказаться там, где проходили церемонии открытия и закрытия Универсиады в 2013 году, а также чемпионат мира по водным видам спорта в 2015 и чемпионат мира по футболу 2018 оказалось незабываемо для каждого из нас.
Группа прошла полный путь футболиста, преодолеваемый им в день футбольного матча, узнали много интересных фактов из истории строительства стадиона и познакомились с функциональными возможностями стадиона.
Экскурсия по Казанскому планетарию, распложённого на территории Казанского федерального университета, была увлекательной и познавательной. Наша группа увидела космическое шоу звездного неба, манящего и волшебного.
Мы наблюдали за звездами, просмотрели увлекательный фильм о таинственном космосе – мире звезд и планет. Благодаря современному оборудованию мы перенеслись в самые дальние уголки Солнечной системы, прогулялись по теневой стороне Луны, насладились волшебным видом Сатурна и пересекли Млечный путь.
Поездка в Казань получилась действительно запоминающейся.
Убедиться в этом смогли учащиеся 10 класса «Б» и 10 класса «В» нашей школы. У ребят с Пансионатом для ветеранов войны и труда, который располагается на улице Минской ,давние шефские связи. Они регулярно посещают ветеранов, проживающих в пансионате.
Но сколько бы ни было таких встреч , наших волонтёров всегда удивляет жизнелюбие, оптимизм, желание узнать что-то новое и интересное у людей с непростой судьбой, страдающих от болезней! Они с удовольствуем встречаются с молодёжью, участвуют в соревнованиях по шашкам и шахматам, поют в хоре ветеранов.
Поэтому , когда с администрацией Пансионата зашёл разговор об очередном посещении и о той благотворительной помощи, которую могут оказать дети и родители , выяснилось , что наши подопечные будут участвовать в творческом конкурсе по мотивам русского народного творчества. Для участия в мероприятии им потребуются материалы для поделок . Всё необходимое было приобретено и доставлено в Пансионат учащимися 10-х классов и председателем родительского комитета Комаровской О.М.
Мы искренне надеемся, что наши подарки помогут ветеранам занять высокие места или стать лауреатами !
Музей 6 «Г» класса «Игры разных времен» распахнул свои двери для всех любителей интересно и с пользой провести свободное время! Музей открыт в рамках проекта «Игры разных времен», являющимся продолжением проекта 6 «Г» «Первоклассная лаборатория: пятиклассник первокласснику». Первыми посетили музей учащиеся 5 «В», 3 «Г» и 2 «Г» классов. Они узнали об играх, в которые играли поколения их бабушек, дедушек, пап и мам, а также имели возможность познакомиться с самыми новейшими играми. Ученики 6 «Г» готовились к открытию музея с сентября. Во-первых, они поставили перед собой цель собрать информацию о подвижных и настольных играх разных поколений. Для этого в начале октября ребята посетили площадку «LIBRARY GAMES: ЧИТАЙ И ИГРАЙ» в библиотечно-музейной комплексе ТюмГУ, открытую в рамках фестиваля «NAUKA 0+» . На фестивале юные исследователи освоили навыки игры в шахматы и узнали легенду их создания, стали участниками национальных игр, которые провели студенты ТюмГУ, приехавшие учиться с разных стран мира и познакомились с играми 19 века. Общение с работниками научно-методической службы библиотечно-музейного комплекса ТюмГУ подтолкнуло учащихся 6 «Г» к поискам экспонатов для собственного музея игр. В результате 6 «Г» не только собрал уникальные настольные и подвижные игры из 70х годов прошлого века до наших дней, но и создал собственную игру-ходилку «Наша школа», посвященную школе №40.
В процессе работы над проектом, подготовки к открытию музея исследователи 6 «Г» пришли к выводу, что хорошая игра может объединять не только сверстников, но и людей разных поколений. Приходите в наш музей, где вы сможете окунуться в мир игр увлекательных и полезных как для детей, так и для взрослых!
28 апреля в школе происходила защита проектов. Ученики 6 класса выступили с проектом под названием «Часофон».
Мы все в повседневной жизни пользуемся гаджетами, часами. Но задумывались ли мы когда-то об их происхождении, истории?
Обо всем этом рассказали учащиеся. Ребята готовились целый год, собирая интересную, полезную и важную информацию. Кто-то поведал о видах часов, о средствах связи и их распространении, о крупнейших IT-компаниях и о многом другом. Также ученики провели исследование, как гаджеты влияют на организм человека и растения.
Кроме того, мы оформили класс к своему проекту. В «Зале истории часов» можно было увидеть самые известные часы всего мира. Была представлена модель действующих литературных часов. Они сообщали время при помощи названий известных книг. В «Зале истории телефонов» ученики собрали старинные телефоны 2000-ых годов. Среди них были телефоны фирмы Nokia, Sony, Motorola, Samsung. При этом ребята еще сделали рисунки, на которых были изображены телефоны и часы старых времен. Очень интересное исследование провела Авдеева Анфиса. Она конкретно провела наблюдение над учащимися своего класса о влиянии телефонов на здоровье человека и представила результаты в диаграмме. Многие удивились тому, как, оказывается, много времени они проводят за телефонами, не думая о своем здоровье.
На представление проектов к нам пришли другие ученики из параллельных классов.
В результате исследования, мы узнали новое о средствах связи и часах.
Мы все были довольны результатами своих выступлений.