625002, Россия, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Профсоюзная, д. 46
Возможно ли сочетать, казалось бы, несочетаемые вещи: мягкие нитки и жёсткие гвозди? Конечно, можно! Нити и гвозди – что тут интересного… Из несовместимых, на первый взгляд, материалов можно создать настоящий шедевр!
В минувшую среду ребята из 4 «А» класса познакомились с достаточно популярным и очень необычным искусством – Стринг арт (string art), а также попробовали сами создать индивидуальные панно. При переводе с английского, слово String означает «веревка», или «струна», или «натягивание». Соответственно string art – нитяное искусство или разновидность изонити. Мальчишки и девчонки прослушали небольшой теоретический материал об истории появления string art, а потом приступили к выполнению собственного нитяного шедевра. Оказалось, что это совсем не сложно, просто надо немножко постараться и вложить в работу частичку себя.
Не бойтесь сочетать несочетаемые вещи!
С наступлением холодов, когда начинают замерзать водоёмы, резко возрастает число несчастных случаев. Ежегодно во время ледостава на водных объектах Российской Федерации гибнет около тысячи человек.
15 ноября в нашем классе состоялась важная беседа на тему: «Осторожно, тонкий лёд!»
Цель которой:
- формировать представление о правилах безопасного поведения на водоемах в осенне–зимний период с целью предупреждения несчастных случаев ;
В ходе нашей беседы мы нашли ответы на вопросы:
Основным условием безопасного пребывания человека на льду является соответствие толщины льда прилагаемой нагрузке:
- безопасная толщина льда для одного человека не менее 7 см;
- безопасная толщина льда для совершения пешей переправы 15 см и более;
- безопасная толщина льда для проезда автомобилей не менее 30 см.
Прочный лед имеет синеватый или зеленоватый оттенок, лед с желтоватым оттенком – ненадежен.
Главная причина трагических случаев – незнание, пренебрежение или несоблюдение элементарных мер безопасности. Необходимо обращать внимание на запрещающие знаки вблизи водоема («Переход (переезд) по льду Запрещен!»), а также помнить правила поведения на льду.
2.Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется хоть немного воды, - это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь.
9.Если вы провалились, постарайтесь не паниковать! Зовите на помощь, пытайтесь выбраться на прочный лед. Широко раскиньте руки по кромкам льда, чтобы не погрузиться с головой под воду. Старайтесь без резких движений выбираться на лед, наползая грудью и поочередно вытаскивая на поверхность ноги. И, уже оказавшись на прочном льду, нужно откатиться, отползти от пролома подальше, двигаясь в ту сторону, откуда пришли.
Важно знать телефоны экстренных служб. Чтобы позвонить с мобильного телефона на номера 01, 02, 03 или 04, необходимо добавить в конце цифру «0» 010, 020, 030, 040 для пользователей сетей МТС, МЕГАФОН и БИЛАЙН. Для пользователей сетей ТЕЛЕ-2 необходимо добавить «*» 01*,02*,03*,04*.
Давайте соблюдать правила поведения на льду.
С наступлением холодов, когда начинают замерзать водоёмы, резко возрастает число несчастных случаев. Ежегодно во время ледостава на водных объектах Российской Федерации гибнет около тысячи человек.
15 ноября в нашем классе состоялась важная беседа на тему: «Осторожно, тонкий лёд!»
Цель которой:
- формировать представление о правилах безопасного поведения на водоемах в осенне–зимний период с целью предупреждения несчастных случаев ;
В ходе нашей беседы мы нашли ответы на вопросы:
Основным условием безопасного пребывания человека на льду является соответствие толщины льда прилагаемой нагрузке:
- безопасная толщина льда для одного человека не менее 7 см;
- безопасная толщина льда для совершения пешей переправы 15 см и более;
- безопасная толщина льда для проезда автомобилей не менее 30 см.
Прочный лед имеет синеватый или зеленоватый оттенок, лед с желтоватым оттенком – ненадежен.
Главная причина трагических случаев – незнание, пренебрежение или несоблюдение элементарных мер безопасности. Необходимо обращать внимание на запрещающие знаки вблизи водоема («Переход (переезд) по льду Запрещен!»), а также помнить правила поведения на льду.
2.Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется хоть немного воды, - это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь.
9.Если вы провалились, постарайтесь не паниковать! Зовите на помощь, пытайтесь выбраться на прочный лед. Широко раскиньте руки по кромкам льда, чтобы не погрузиться с головой под воду. Старайтесь без резких движений выбираться на лед, наползая грудью и поочередно вытаскивая на поверхность ноги. И, уже оказавшись на прочном льду, нужно откатиться, отползти от пролома подальше, двигаясь в ту сторону, откуда пришли.
Важно знать телефоны экстренных служб. Чтобы позвонить с мобильного телефона на номера 01, 02, 03 или 04, необходимо добавить в конце цифру «0» 010, 020, 030, 040 для пользователей сетей МТС, МЕГАФОН и БИЛАЙН. Для пользователей сетей ТЕЛЕ-2 необходимо добавить «*» 01*,02*,03*,04*.
Давайте соблюдать правила поведения на льду.
Каждый из нас не один раз в день пользуется различной посудой: чашкой, блюдцем, тарелкой.
Даже стены украшают декоративными тарелками.
Всё это создают мастера, в том числе и художники, которые часто расписывают посуду разнообразными и очень красивыми узорами.
Ребята 2 «А» класса решили создать свой альбом «Орнаменты и узоры на посуде: форма, чередование элементов, правило их расположения друг за другом».
В альбоме дети поместили фотографии и рисунки наиболее красивых узоров, которые увидели у себя дома, у друзей, в музее и магазинах.
Огромную помощь в работе над проектом оказали наши бабушки, дедушки, родители, старшие братья и сёстры.
Побывать в роли художника оказалось не просто. Работа была трудоемкая, но всё же очень интересная.
В дни осенних каникул с 28 октября по 1 ноября в нашей школе работал традиционный лингвистический лагерь. В этот раз почти 60 детей решили часть своего отдыха посвятить совершенствованию навыков владения английским языком. Учащиеся вторых, третьих, четвертых и пятых классов были распределены на 4 отряда. Отряд Yellow Team – для второклассников, Green Team – для третьеклассников и четвероклассников, в отряде Red Team были пятиклассники, а участники Orange Team проходили интенсивный курс английского языка “Big Bugs”. В течение недели дети участвовали в творческих проектах, проходили квесты, выполняли необычные задания на внимание, логику и сообразительность, решали кроссворды и ребусы, а также сами придумывали головоломки друг для друга. И всё это – на английском языке! Своими впечатлениями о лагере делится ученица 4А Галатюк Кристина, которая проходила интенсивный курс “Big Bugs” и получила сертификат Bright Autumn School: «Мне очень понравилось в лагере. Я узнала много новых слов на английском, научилась быстрее говорить, лучше понимать английскую речь. Интересными для меня были необычные задания, радовали весёлые разминки и песни. Я хотела бы попасть на следующую смену лагеря!»
Bright Autumn School и Bright Summer School являются общешкольными проектами, в которых уже не первый год принимают участие всё больше и больше детей. Если у вас есть желание не только весело провести школьные каникулы, но и с пользой, повысить уровень владения английским языком, развить навыки работы в команде, приглашаем вас на следующие смены нашего лингвистического лагеря!
Осень – самое прекрасное время года, наполненное таинственностью и волшебством, радостью и грустью, счастьем и красотой. Природа осенью неповторима. Она завораживает своей грациозной живописью. Осенние сюжеты так и просятся попасть в кадр.
Ученики 3Б класса не упустили этой возможности и сделали восхитительные снимки. Ребята приняли участие в городском фотоконкурсе «Краски осени». Данный конкурс был проведён в рамках реализации плана проведения дней защиты от экологической опасности. Организаторами выступили департамент городского хозяйства администрации города совместно с детским движением «Чир». Цель конкурса – формирование экологической культуры подрастающего поколения, популяризация бережного и внимательного отношения к природе, а также поддержка начинающих фотографов.
В своих работах выразили те невообразимые чувства, которые дарит чудесная осень… Все участники получили сертификаты и памятные призы