625002, Россия, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Профсоюзная, д. 46
В рамках общешкольного мероприятия «Звезда», посвященного предстоящему дню защитника Отечества, в историческом парке «Россия – моя история» прошел ряд квестов для учеников школы. Ведь где как не там можно узнать о героях, защищавших наше Отечество и укреплявших его мощь!
Четыре дня ребята узнавали примеры героизма наших соотечественников, обобщали свои знания о росте территории государства и защите его границ от захватчиков. Во вторник игра для параллели 5 класса - "Наши славные победы", в среду - квест для 6 параллели класса - "Защита рубежей отечества", в четверг - игра для параллели 7 класса "Великие полководцы: великой Родины достойные сыны", и завершил предпраздничную неделю квест для параллели 8 класса - "Армия и флот - две опоры России".
В ходе этих игр ребята выполняли задания, находя ответы на информационных стендах исторического парка. Задания были связаны с разными периодами нашей истории, и ребятам пришлось быстро перемещаться по этажам, ориентируясь в смене эпох, периодах правления государей. Приходилось обращать внимание на детали, а иногда подключать эрудицию.
В поиске ответов ребятам помогли кураторы – ученицы 10 б класса. После такой мощной практики девочки с легкостью могут провести подробную историческую экскурсию любому желающему!
В целом, ребята всех указанных параллелей провели время с интересом и пользой, узнали много интересных фактов, примеров мужества и патриотизма, и обобщили свои знания по истории.
Ученики 3Б класса побывали на нетрадиционном уроке изобразительного искусства, который проходил в музее им .Словцова. Экскурсия называлась «Мы абстракционисты» .
Так что такое абстракционизм? Абстракционизм - направление в искусстве начала XX в., в рамках которого художники отказываются от изображения реальных предметов и явлений, их произведения представляют собой сочетание геометрических форм, цветовых пятен и линий. Удивительно, но именно абстракционизм стал способом достижения гармонии: в начале XX вв. привычный материальный мир стремительно менялся, и художники вызывали ощущение полноты, комфорта и достаточности у зрителя лишь с помощью цвета, геометрических форм и законов композиции.
Стоит ли искать знакомые символы и объекты, запрятанные в пятнах и точках?
Это спорный вопрос. Некоторые художники, такие как Василий Кандинский, намеренно изображали фигуры, отдаленно напоминающие привычные вещи, цифры символы и т.д., однако их значение не играло никакой роли в интерпретации картины в целом. Джексон Поллок своей абстрактной живописью выражал эмоции и ощущения, импровизировал и играл с материалами, поэтому искать в его зрелых работах человеческие фигуры или объекты бессмысленно. Как правило, зритель заканчивает свое знакомство с картиной, ставя клеймо «ерунда» - и совершает роковую ошибку. Даже если вам неприятно смотреть на картину или вы вовсе ничего не испытываете, продолжайте зрительно блуждать по полотну, изучайте его умственно. Что вы видите здесь? Какие цвета использует художник: теплые или холодные, яркие или тусклые? Как он располагает линии и точки, и как считаете, почему именно так? Какой материал он использует: масло, карандаш, ручка, или вовсе делает полотно похожим на коллаж из стекла, металла и картона?
Мы попробовали и вам советуем!
В рамках недели гуманитарных наук учителем искусства и МХК Гимгиной Т.С были представлены 3 выставки под названием «Знакомься!». Методом правополушарного рисования можно за 15 минут нарисовать довольно хорошую картину. Данный метод открыла 50 лет назад Бетти Эдвард.
Вторая выставка –это авторская выставка двух шестиклассниц-скетчи на темы современной жизни.
Третья выставка посвящена работам кружка гончарного дела под названием «Гончар+».Здесь и ручная лепка ,и работы на гончарном круге.
Ученики школы посетили эту замечательную выставку несколько раз!
Языкознание кажется многим школьникам сводом сухих и скучных правил. Чтобы преодолеть это заблуждение, открыть детям красоту науки о языке, с 2000 года ежегодно проводиться международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех». Ежегодно она привлекает более 1,5 миллионов участников из России и десятка зарубежных стран.
В ноябре ученики 2 класса «А» приняли активное участие в игре-конкурсе «Русский Медвежонок – языкознание для всех» всем классом. Ребятам были предложены разные варианты заданий по русскому языку. Необходимо было выбрать из пяти вариантов ответов правильный и отметить его номер на полученном бланке. Со всеми задания ребята справились отлично.
13 февраля мы получили результаты участников и место каждого в общероссийском списке в своей возрастной категории. Все участники игры получили соответствующие сертификаты.
Победителями и призерами по школе стали ребята из нашего класса:
2 место - Пак Вивиен (95 балла)
3 место – Бирюкова Елизавета (94 балла)
От всей души поздравляем наших победителей!
Сегодня в нашей школе важное событие.Начинается неделя гуманитарных наук.
Ученики школы с 5-11 класс получили "Путевые листы",которые будут сданы в конце недели для подведения итогов.Во время предметной недели обучающиеся будут вовлечены в самостоятельную творческую деятельность,будут стремиться к углубленному изучению определенной дисциплины.
При составлении плана Недели гуманитарных наук учителями учитывались условия, в которых работает школа, взвешивались возможности учащихся, выявлялись их интересы. К планированию Недели гуманитарных наук привлекались учащиеся, при этом учитывались их предложения и пожелания.
Формы проведения мероприятий Недели гуманитарных наук самые разнообразные_открытый урок,викторины,познавательные проекты,выставка поделок,рисунков,просмотр видеофильма с обсуждением,интеллектуальные состязания.
В добрый путь!
31 января состоялся заочный этап муниципального фестиваля практико- ориентированных проектов SkillsFest, на базе школы №37.
Фестиваль проводится с целью создания условий для формирования представлений о технологической культуре производства, развития культуры труда подрастающего поколения на основе включения обучающихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личности и общественно- значимых продуктов труда.
Нашу школу представили 4 участника со своими проектами:
№ п/п |
Ф.И. учащегося |
класс |
Тема проекта |
Компетенция |
1. |
Горшкова Кира
|
7а |
«Художественная роспись по дереву» |
Дизайн |
2. |
Полякова Валерия |
6в |
«Подарок своими руками: Фруктовый букет» |
Поварское дело |
3. |
Алехина Дарья
|
6в |
«Текстильные куклы» |
Швейное дело |
4. |
Малинин Тихон
|
7б класс, |
«Они- защищали родину» |
Столярное дело |
Очный этап фестиваля состоится 28 февраля, где ребята на практике покажут свои знания в выбранной компетенции.