625002, Россия, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Профсоюзная, д. 46
Классическая музыка и современные подростки – непривычное сочетание. Большинство тинейджеров привыкли слушать иную музыку в исполнении современных поп- и рок- исполнителей, с текстами, повествующими о понятных и близких подросткам проблемах. А классика кажется скучной и не понятной.
Потому большинство учеников 7-го класса, услышав о возможности посетить серию концертов симфонической музыки в Тюменской филармонии, отреагировали вполне предсказуемо: «идти не хотим, время терять не будем». Все же, несколько желающих нашлось: у кото-то родители сумели сформировать музыкальный вкус, а некоторых взрослые сумели убедить в необходимости приобщиться к достижениям нашей музыкальной культуры.
Итак, поход на концерт классической музыки состоялся. Нужно отдать должное Тюменской филармонии - они сумели сделать скучную классику захватывающим зрелищем: концертная площадка соединила классическую музыку, сказочный сюжет и песочную анимацию! В итоге можно было не только слушать, но и видеть развитие сюжета: сказка оживала на глазах, и представление получилось увлекательным!
Вот какими впечатлениями поделились сами семиклассники после концерта: «мне очень понравился концерт по литературному произведению «Конек Горбунок». Гениальная музыка русских композиторов в прекрасном исполнении Тюменского филармонического оркестра. Интересная сказка, написанная Петром Ершовым, с великолепным, выразительным исполнением Леонида Окунева. Также были очень красивые песочные картины от Елены Ивченко» (отзыв ученицы 7А класса Ульяны Дерхо). «Мне очень понравилось чтение Леонида Окунева: оно выразительное и виртуозное. Также мне было по вкусу музыкальное сопровождение оркестра. Меня порадовала песочная анимация Елены Ивченко: она все быстро, красиво и понятно изображала. Я очень рад, что сходил на концерт, а не сидел дома у компьютера» (отзыв ученика 7А класса Георгия Курдгелия).
В итоге, всем ребятам концерт понравился. Подростки развеяли свой стереотип относительно классической музыки. А некоторые еще и убедились, что не все, что предлагают взрослые, бывает скучным и бесполезным: иногда это даже интересно!
Впереди еще два концерта из цикла «Сказки с оркестром». Ученики 40-й школы будут и дальше приобщаться к классической культуре, к духовным достижениям наших великих соотечественников, и продолжат развиваться духовно.
Вот уже две учебные недели второй четверти позади. А мы подводим итоги этих недель на сайте Учи.ру.
Весь наш 4 «А» класс дружно трудится на образовательной платформе Учи ру. Ребята тренируют логическое мышление, приобретают навыки, которые пригодятся при изучении различных школьных дисциплин, а также в будущей жизни.
За этот период ребята поучаствовали олимпиадах «Заврики» (по русскому языку и математике), а также в интеллектуальных играх «Фуры-фигуры» и «Jungle Type». Победителями олимпиад стали: Эдилян Глеб, Молвинских Марианна, Евменцева Элина и Саяпина Мария. Остальные ребята получили похвальные грамоты и сертификаты участников.
Ну а мы продолжаем дальше развивать свои интеллектуальные способности. Вперед, к знаниям!
Возможно ли сочетать, казалось бы, несочетаемые вещи: мягкие нитки и жёсткие гвозди? Конечно, можно! Нити и гвозди – что тут интересного… Из несовместимых, на первый взгляд, материалов можно создать настоящий шедевр!
В минувшую среду ребята из 4 «А» класса познакомились с достаточно популярным и очень необычным искусством – Стринг арт (string art), а также попробовали сами создать индивидуальные панно. При переводе с английского, слово String означает «веревка», или «струна», или «натягивание». Соответственно string art – нитяное искусство или разновидность изонити. Мальчишки и девчонки прослушали небольшой теоретический материал об истории появления string art, а потом приступили к выполнению собственного нитяного шедевра. Оказалось, что это совсем не сложно, просто надо немножко постараться и вложить в работу частичку себя.
Не бойтесь сочетать несочетаемые вещи!
С наступлением холодов, когда начинают замерзать водоёмы, резко возрастает число несчастных случаев. Ежегодно во время ледостава на водных объектах Российской Федерации гибнет около тысячи человек.
15 ноября в нашем классе состоялась важная беседа на тему: «Осторожно, тонкий лёд!»
Цель которой:
- формировать представление о правилах безопасного поведения на водоемах в осенне–зимний период с целью предупреждения несчастных случаев ;
В ходе нашей беседы мы нашли ответы на вопросы:
Основным условием безопасного пребывания человека на льду является соответствие толщины льда прилагаемой нагрузке:
- безопасная толщина льда для одного человека не менее 7 см;
- безопасная толщина льда для совершения пешей переправы 15 см и более;
- безопасная толщина льда для проезда автомобилей не менее 30 см.
Прочный лед имеет синеватый или зеленоватый оттенок, лед с желтоватым оттенком – ненадежен.
Главная причина трагических случаев – незнание, пренебрежение или несоблюдение элементарных мер безопасности. Необходимо обращать внимание на запрещающие знаки вблизи водоема («Переход (переезд) по льду Запрещен!»), а также помнить правила поведения на льду.
2.Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется хоть немного воды, - это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь.
9.Если вы провалились, постарайтесь не паниковать! Зовите на помощь, пытайтесь выбраться на прочный лед. Широко раскиньте руки по кромкам льда, чтобы не погрузиться с головой под воду. Старайтесь без резких движений выбираться на лед, наползая грудью и поочередно вытаскивая на поверхность ноги. И, уже оказавшись на прочном льду, нужно откатиться, отползти от пролома подальше, двигаясь в ту сторону, откуда пришли.
Важно знать телефоны экстренных служб. Чтобы позвонить с мобильного телефона на номера 01, 02, 03 или 04, необходимо добавить в конце цифру «0» 010, 020, 030, 040 для пользователей сетей МТС, МЕГАФОН и БИЛАЙН. Для пользователей сетей ТЕЛЕ-2 необходимо добавить «*» 01*,02*,03*,04*.
Давайте соблюдать правила поведения на льду.
С наступлением холодов, когда начинают замерзать водоёмы, резко возрастает число несчастных случаев. Ежегодно во время ледостава на водных объектах Российской Федерации гибнет около тысячи человек.
15 ноября в нашем классе состоялась важная беседа на тему: «Осторожно, тонкий лёд!»
Цель которой:
- формировать представление о правилах безопасного поведения на водоемах в осенне–зимний период с целью предупреждения несчастных случаев ;
В ходе нашей беседы мы нашли ответы на вопросы:
Основным условием безопасного пребывания человека на льду является соответствие толщины льда прилагаемой нагрузке:
- безопасная толщина льда для одного человека не менее 7 см;
- безопасная толщина льда для совершения пешей переправы 15 см и более;
- безопасная толщина льда для проезда автомобилей не менее 30 см.
Прочный лед имеет синеватый или зеленоватый оттенок, лед с желтоватым оттенком – ненадежен.
Главная причина трагических случаев – незнание, пренебрежение или несоблюдение элементарных мер безопасности. Необходимо обращать внимание на запрещающие знаки вблизи водоема («Переход (переезд) по льду Запрещен!»), а также помнить правила поведения на льду.
2.Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется хоть немного воды, - это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь.
9.Если вы провалились, постарайтесь не паниковать! Зовите на помощь, пытайтесь выбраться на прочный лед. Широко раскиньте руки по кромкам льда, чтобы не погрузиться с головой под воду. Старайтесь без резких движений выбираться на лед, наползая грудью и поочередно вытаскивая на поверхность ноги. И, уже оказавшись на прочном льду, нужно откатиться, отползти от пролома подальше, двигаясь в ту сторону, откуда пришли.
Важно знать телефоны экстренных служб. Чтобы позвонить с мобильного телефона на номера 01, 02, 03 или 04, необходимо добавить в конце цифру «0» 010, 020, 030, 040 для пользователей сетей МТС, МЕГАФОН и БИЛАЙН. Для пользователей сетей ТЕЛЕ-2 необходимо добавить «*» 01*,02*,03*,04*.
Давайте соблюдать правила поведения на льду.
Каждый из нас не один раз в день пользуется различной посудой: чашкой, блюдцем, тарелкой.
Даже стены украшают декоративными тарелками.
Всё это создают мастера, в том числе и художники, которые часто расписывают посуду разнообразными и очень красивыми узорами.
Ребята 2 «А» класса решили создать свой альбом «Орнаменты и узоры на посуде: форма, чередование элементов, правило их расположения друг за другом».
В альбоме дети поместили фотографии и рисунки наиболее красивых узоров, которые увидели у себя дома, у друзей, в музее и магазинах.
Огромную помощь в работе над проектом оказали наши бабушки, дедушки, родители, старшие братья и сёстры.
Побывать в роли художника оказалось не просто. Работа была трудоемкая, но всё же очень интересная.
В дни осенних каникул с 28 октября по 1 ноября в нашей школе работал традиционный лингвистический лагерь. В этот раз почти 60 детей решили часть своего отдыха посвятить совершенствованию навыков владения английским языком. Учащиеся вторых, третьих, четвертых и пятых классов были распределены на 4 отряда. Отряд Yellow Team – для второклассников, Green Team – для третьеклассников и четвероклассников, в отряде Red Team были пятиклассники, а участники Orange Team проходили интенсивный курс английского языка “Big Bugs”. В течение недели дети участвовали в творческих проектах, проходили квесты, выполняли необычные задания на внимание, логику и сообразительность, решали кроссворды и ребусы, а также сами придумывали головоломки друг для друга. И всё это – на английском языке! Своими впечатлениями о лагере делится ученица 4А Галатюк Кристина, которая проходила интенсивный курс “Big Bugs” и получила сертификат Bright Autumn School: «Мне очень понравилось в лагере. Я узнала много новых слов на английском, научилась быстрее говорить, лучше понимать английскую речь. Интересными для меня были необычные задания, радовали весёлые разминки и песни. Я хотела бы попасть на следующую смену лагеря!»
Bright Autumn School и Bright Summer School являются общешкольными проектами, в которых уже не первый год принимают участие всё больше и больше детей. Если у вас есть желание не только весело провести школьные каникулы, но и с пользой, повысить уровень владения английским языком, развить навыки работы в команде, приглашаем вас на следующие смены нашего лингвистического лагеря!