625002, Россия, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Профсоюзная, д. 46
Ты сейчас не гуляешь по городу ? Выполняешь правила самоизоляции ? Не грусти, не скучай! Устрой себе виртуальную прогулку по городу, как юная архитектор СУСЛОВА ЕЛИЗАВЕТА из 1 г класса (кл.руководитель –Зенкович Е.В.). Посмотри, какие дома в воображаемом городе !!! Прогуляемся…
ССЫЛКА : https://vk.com/wall-130704665_163
Ученицы 1 Г класса Стебекова Дарья и Нассонова Варвара поддерживают свою физическую форму регулярно занимаясь дома дома. Если раньше вы не посещали секции, самоизоляция – это отличный способ заняться спортом. Начните с малого: зарядка утром и небольшие физкульт-минутки в течение дня. Комплекс утренних упражнений можно отрабатывать по видео с Дашей. Варя опытная спортсменка. Комплекс её тренировочных упражнений под силу только профессионалам. Помните, что занятия спортом сделают каждого из вас более выносливым и развитым!
В рамках «Школьного Арбата» и акции «СОБЛЮДАЯ ДИСТАНЦИЮ»
двое одиннадцатиклассников нашей школы Расько Юлия и Перминов Степан
создали радиопередачу «Легенды.fm» и снабдили её паспортом :
Для кого? Для смешанной аудитории 12+. Молодые слушатели могут ознакомиться с легендами недалекого прошлого, а аудитория постарше вспомнит молодость.
Когда? Во время обеденного перерыва, с 13:00 до 14:00.
Сколько по времени? Передача идет 1 час.
Для чего? Радиопередача создана в развлекательно-ознакомительных целях.
https://vk.com/wall-130704665_15
И тогда , мы уверены , что вы скажете ребятам спасибо за хорошую музыку и
интересные сопроводительные тексты. В целом, такая атмосферная
радиопередача…
Оказывается, сидеть дома не так уж и скучно. Можно даже сделать из этого целый флешмоб! Школьники из 2 класса «А» школы №40 приняли участие в #Мойдодыр челлендже.
В записи под музыку участники флешмоба «передают» друг другу бутылку мыла (каждый раз разную), после этого выдавливают мыльное средство на ладонь и делают вид, как будто сейчас будут мыть руки.
В этом на первый взгляд забавном флешмобе, ребята личным примером напоминают людям о том, что необходимо соблюдать личную гигиену, чтобы максимально защитить себя от различных недугов. Ведь лишний раз помыть руки ничего не стоит, а именно такие простые действия препятствуют распространению вирусных инфекций.
Помните, что в эти дни важно не поддаваться панике, но и пренебрегать безопасностью тоже ни в коем случае нельзя. Необходимо заботиться не только о себе, но и о близких - особенно это касается наших бабушек и дедушек! Оставайтесь дома и будьте здоровы!
Вопросы про культуру в ЕГЭ по истории - самые трудные. Нужно знать массу деталей: имена режиссеров, биографические данные писателей, авторов картин и плакатов, содержание фильмов, литературных произведений и художественных полотен, и т.п.
Особенно объемен пласт культуры Советского периода – эпохи творцов, энтузиастов, героев. Кроме того, в преддверии приближающегося празднования 75-летия победы как никогда важным становится освоение молодым поколением культурных образов, стимулировавших советских людей на борьбу с врагом, и помогавших восстанавливать страну в послевоенный период.
Как современным старшеклассникам сложить в голове картинку культуры военных и поствоенных лет, особенно в условиях дистанционного обучения? Только попытавшись окунуться с головой с атмосферу того периода.
Так, по предмету «История» десятиклассникам был рекомендован перечень кинофильмов, созданных непосредственно во время войны и в первые десятилетия после нее. Большинство ребят уделили свободные вечера просмотру фильмов: они впервые смогли познакомиться как с признанными шедеврами - «Летят журавли», «Офицеры», так и с менее известными кинолентами, раскрывающими весь трагизм военных будней и героизм солдат и тыловиков.
Также было предложено сделать творческий проект, выполненный в любой форме с иллюстративным материалом (презентация, плакат). В данной работе должны были быть представлены узнаваемые образцы культуры и повседневности той эпохи - афиши, плакаты, предметы быта, лозунги, слоганы и т.п.
И ребята проявили заинтересованность и креатив! Было изучено множество интернет-ресурсов, найдено большое количество иллюстраций и фото. В итоге были созданы и присланы на электронную почту учителя истории содержательные презентации, отражающие различные направления культуры и общественной мысли военного и поствоенного времени. В творческих проектах были отражены типичные для тех лет образы, через которые удалось передать атмосферу изучаемого временного отрезка.
Старшеклассникам удалось не только успешно выполнить учебную задачу, но и многое узнать о культуре такого важного для нашей страны периода. После окончания карантина будет организована выставка наиболее информативных проектов.