625002, Россия, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Профсоюзная, д. 46
В рамках «Школьного Арбата» и акции «СОБЛЮДАЯ ДИСТАНЦИЮ»
двое одиннадцатиклассников нашей школы Расько Юлия и Перминов Степан
создали радиопередачу «Легенды.fm» и снабдили её паспортом :
Для кого? Для смешанной аудитории 12+. Молодые слушатели могут ознакомиться с легендами недалекого прошлого, а аудитория постарше вспомнит молодость.
Когда? Во время обеденного перерыва, с 13:00 до 14:00.
Сколько по времени? Передача идет 1 час.
Для чего? Радиопередача создана в развлекательно-ознакомительных целях.
https://vk.com/wall-130704665_15
И тогда , мы уверены , что вы скажете ребятам спасибо за хорошую музыку и
интересные сопроводительные тексты. В целом, такая атмосферная
радиопередача…
Оказывается, сидеть дома не так уж и скучно. Можно даже сделать из этого целый флешмоб! Школьники из 2 класса «А» школы №40 приняли участие в #Мойдодыр челлендже.
В записи под музыку участники флешмоба «передают» друг другу бутылку мыла (каждый раз разную), после этого выдавливают мыльное средство на ладонь и делают вид, как будто сейчас будут мыть руки.
В этом на первый взгляд забавном флешмобе, ребята личным примером напоминают людям о том, что необходимо соблюдать личную гигиену, чтобы максимально защитить себя от различных недугов. Ведь лишний раз помыть руки ничего не стоит, а именно такие простые действия препятствуют распространению вирусных инфекций.
Помните, что в эти дни важно не поддаваться панике, но и пренебрегать безопасностью тоже ни в коем случае нельзя. Необходимо заботиться не только о себе, но и о близких - особенно это касается наших бабушек и дедушек! Оставайтесь дома и будьте здоровы!
Вопросы про культуру в ЕГЭ по истории - самые трудные. Нужно знать массу деталей: имена режиссеров, биографические данные писателей, авторов картин и плакатов, содержание фильмов, литературных произведений и художественных полотен, и т.п.
Особенно объемен пласт культуры Советского периода – эпохи творцов, энтузиастов, героев. Кроме того, в преддверии приближающегося празднования 75-летия победы как никогда важным становится освоение молодым поколением культурных образов, стимулировавших советских людей на борьбу с врагом, и помогавших восстанавливать страну в послевоенный период.
Как современным старшеклассникам сложить в голове картинку культуры военных и поствоенных лет, особенно в условиях дистанционного обучения? Только попытавшись окунуться с головой с атмосферу того периода.
Так, по предмету «История» десятиклассникам был рекомендован перечень кинофильмов, созданных непосредственно во время войны и в первые десятилетия после нее. Большинство ребят уделили свободные вечера просмотру фильмов: они впервые смогли познакомиться как с признанными шедеврами - «Летят журавли», «Офицеры», так и с менее известными кинолентами, раскрывающими весь трагизм военных будней и героизм солдат и тыловиков.
Также было предложено сделать творческий проект, выполненный в любой форме с иллюстративным материалом (презентация, плакат). В данной работе должны были быть представлены узнаваемые образцы культуры и повседневности той эпохи - афиши, плакаты, предметы быта, лозунги, слоганы и т.п.
И ребята проявили заинтересованность и креатив! Было изучено множество интернет-ресурсов, найдено большое количество иллюстраций и фото. В итоге были созданы и присланы на электронную почту учителя истории содержательные презентации, отражающие различные направления культуры и общественной мысли военного и поствоенного времени. В творческих проектах были отражены типичные для тех лет образы, через которые удалось передать атмосферу изучаемого временного отрезка.
Старшеклассникам удалось не только успешно выполнить учебную задачу, но и многое узнать о культуре такого важного для нашей страны периода. После окончания карантина будет организована выставка наиболее информативных проектов.
Ученикам младших классов в период карантина сложно сконцентрироваться на домашних занятиях . И здесь родители 1 «В» класса помогают своим детям адаптироваться к новым условиям. Благодаря им, ученики ежедневно занимаются.
Ребята 1 «В» класса принимают активное участие во всех творческих заданиях. К Дню космонавтики приготовили поделки на тему «Дети и космос».
К дню Святой Пасхи выполнены замечательные аппликации, рисунки, макеты.
Так что главное сейчас — не унывать и использовать положительные стороны домашнего обучения. Пандемия рано или поздно закончится, а знания останутся. Это важно понимать как школьникам, так и их родителям.
Один из классных часов 9Г класса на карантине был посвящен основам здорового образа жизни. Мы просмотрели и обсудили видеоурок по данной теме.
Вместе мы выяснили, что здоровье (по определению всемирной ассоциации здравоохранения)- это состояние полного физического, духовного, социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов.
Быть здоровым - значит не иметь проблем с самочувствием, быть физически и духовно полноценным человеком.
Здоровье зависит 50% - от человека, от образа жизни. Каждому из нас хочется быть выносливым, ловким, сильным и быстрым. Каждому хочется , чтобы к нему с пониманием относились учителя и родители, уважали сверстники.
В понятие здорового образа жизни входит оптимальный режим дня - умение правильно распределять свое время.
А еще основой здоровья является соблюдения режима сна! Оказывается, сон нельзя заменить ничем, он не компенсируется!!!
Обсуждая видеоурок, мы пришли к выводу, что нужно уметь грамотно организовывать свой день, так легче будет достичь своей цели, которую ты сам себе поставил. Мы рекомендуем записывать план дня, месяца в «заметках» в телефоне, ведь он всегда с нами и в любой момент, можно убедиться в порядке своих действий, не забудь о чём-то важном. Также сделайте какое -то действие своей привычкой. Таким образом, у нас появится больше времени на саморазвитие и хобби, занятия спортом и чтение книг.
Ученики 1 Г класса работали над проектом по окружающему миру «Наши домашние питомцы». Почти в каждой семье проживает домашнее животное, а в некоторых даже не одно. Дистанционное обучение даёт возможность поделиться в сети с одноклассниками не только рассказами и фотографиями, но и видео роликами о любимцах. Ребята узнали о разных видах животных, которых можно заводить дома, поделились названиями пород, условиями содержания, их повадками. Сейчас, когда мы находимся дома, питомцы скрашивают наш досуг. Мы можем подарить им больше заботы, любви и внимания.