625002, Россия, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Профсоюзная, д. 46
На уроках геометрии в 8х (8б и 8 в) классах прошел смотр знаний. Ребята показали свои знания по теме: «Четырехугольники». В основном различные виды четырехугольников: параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат. Ответы были устными по определениям, теоремам, свойствам четырехугольников, а также письменная работа, представленная в виде обобщенной таблицы «Свойства четырехугольников». Основной материал главы ученики переложили в схемы и таблицы.
Уроки в такой форме: урок обобщения и систематизации знаний с использованием мультимедийных средств, позволяет формировать представлений о математических моделях (четырехугольниках).
Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию учащимися своей деятельности. Чтобы помочь учащимся организовать деятельность, вначале было предложено компетентностно - ориентированное задание: самостоятельно выделить ключевые слова из предложенного текста. Сформулировать познавательную цель по этим ключевым словам. Это задание проверяет умение по ключевым словам создавать связное высказывание, а также проверяет логическую грамотность- одно из универсальных действий.
Это задание – работа с таблицей «Свойства четырехугольников» ( позволило повторить определения и свойства, найти общее и различное в определении, свойствах этих четырехульников), позволило применить общеучебные универсальные действия: информационный поиск (работа с таблицей), выделение необходимой информации, структурирование знаний, сравнение, определение общих признаков, опознание, анализ, установление аналогий.
Все работы учащихся (таблицы) били оформлены на стенде в классном кабинете