625002, Россия, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Профсоюзная, д. 46
( УЧЕБА + ПИТАНИЕ + СОН + ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ).
НЕ ЭКОНОМЬТЕ ЗА СЧЕТ СНА!!!
СВЕДИТЕ К МИНИМУМУ КОФЕ И СИГАРЕТЫ,
ЗАМЕНИВ ИХ ФИТОЧАЕМ И СПОРТОМ.
ПИТАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДРОБНЫМ ( 4-5 РАЗ В ДЕНЬ)
БОЛЬШЕ ОВОЩЕЙ, ФРУКТОВ, МЕДА, ОРЕХОВ И РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА. МЕНЬШЕ ЖИРОВ И УГЛЕВОДОВ.
НАУЧИТЕСЬ РАССЛАБЛЯТЬСЯ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ
ФОРМУЛЫ САМОВНУШЕНИЯ ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ.
НАСТРОЙТЕСЬ НА ПОБЕДУ!
ЧАЩЕ ПОВТОРЯЙТЕ ПОЗИТИВНЫЕ ФОРМУЛЫ ЦЕЛИ.
Психолог: Пашина И.В.
КАКАЯ ПИЩА УКРЕПЛЯЕТ ПАМЯТЬ?
PostDateIcon18.05.2012 13:12
Около одной трети мозга состоит из влияющих на циркуляцию крови ненасыщенных жирных кислот, которые чем больше, тем активнее питательные вещества попадают в клетки мозга – нейроны. Главные поставщики жирных кислот для мозга – это рыбий жир, орехи, подсолнечное, соевое, рапсовое и оливковое масла. Энергию нейроны получают из углеводов, которые разделяются на « медленные» и «быстрые». Благодаря последним, содержащимся в основном в сахаре, сладостях и изделиях из высокосортной муки, мозг начинает работать гораздо интенсивнее, однако всплеск энергии вскоре спадает и наступает слабость. При переваривании «быстрых» углеводов тратятся важные для мозга витамины группы В, которые как раз и являются главными для укрепления памяти. Поэтому считается, что гораздо полезнее получать « медленные» углеводы, которыми богаты крупы и овощи ( кроме моркови и свеклы). Однако избыток углеводов при отсутствии белков может действовать на мозг как снотворное. Поставщики белка, которыми является рыба ( особенно треска и тунец), злаковые и бобовые, содержат аминокислоту тирозин, обостряющую восприимчивость мозга и помогающую концентрироваться в стрессовой ситуации. Из микроэлементов наиболее важны железо и магний. Железа много в мясе и фасоли, магния – в бананах, орехах, пшеничной и гречневой крупах, листовой зелени и шпинате.
Психолог: Пашина И.В
СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ
PostDateIcon27.04.2012 16:07
КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К СДАЧЕ ЭКЗЕМАНОВ
Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.
Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность.
Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах или эстампа.
Составь план занятий. Для начала определи: кто ты «сова» или «жаворонок», и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: «немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы.
Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.
Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.
Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.
Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий.
Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов.
Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.
Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.
Психолог: Пашина И.В.